Копировать ссылку на страницу Перейти в предыдущий раздел Перейти в следующий раздел

Подробнее Электронные первичные учетные документы (формализованные)

Щелкните для увеличения изображения

1.Документы создаются контрагентом и отправляются через систему обмена в DIRECTUM.
2.Служба DISI:
загружает документы в систему DIRECTUM с типом карточки «Входящие документы систем обмена» и видом «Входящий документ», и затем на основании записей в справочнике Соответствие видов документов DIRECTUM и систем обмена преобразует документ к нужному виду и типу первичного учетного документа.

Если документы неформализованные, то тип карточки и вид документов необходимо поменять вручную в рамках задания на обработку документов;

отправляет входящие документы на рассмотрение по типовому маршруту «Обработка документов из систем обмена» модуля «Обмен с контрагентами».

Документы приходят сотруднику, ответственному за организацию или за адрес абонента системы обмена. Если ответственные за организацию или за адрес не закреплены, документы приходят на обработку ответственному за обмен.

3.Если согласование документов не требуется и у ответственного за обмен документов есть все необходимые полномочия, он сам подписывает входящие документы и принимает задание.
4.Если документы требуется предварительно согласовать, он отправляет их на согласование заинтересованным лицам по типовому маршруту «Согласование входящих первичных учетных документов» модуля «Финансовый архив». В параметрах маршрута выбирает нужные настройки согласования в зависимости от вида документа.
5.Согласующие рассматривают документ. После согласования утверждающий подписывает документы квалифицированной подписью.
6.Бухгалтер отражает факт хозяйственной деятельности в учетной системе. Для этого он заносит документы в учетную систему по кнопке Документ в УС из карточки счета-фактуры, товарной накладной или акта.
7.Ответ по документам о подписании или об отказе в подписании автоматически отправляется контрагенту через системы обмена.

Смотрите видеоролик Получение учетных документов от контрагента.

Требуемые компоненты

Модуль «Обмен с контрагентами»

Коннектор к системе обмена. Коннектор к Synerdocs входит в стандартную поставку модуля «Обмен с контрагентами». Коннекторы к другим системам обмена приобретаются в качестве отдельных решений

Модуль «Финансовый архив»

Коннектор к учетной системе, если требуется автоматизированно синхронизировать данные из учетной системы в DIRECTUM. Для DIRECTUM разработаны коннектор к 1С и коннектор к SAP PI (приобретаются отдельно). При наличии Клиентской лицензии разработчика IS-Builder можно разработать собственный коннектор с помощью ISBL-функций коннекторов

Техническое решение «Финансовый архив: интеграция с 1С» для занесения входящих документов из DIRECTUM в 1С

Модуль «Управление договорами», если требуется вести учет первичных документов в разрезе договоров

Использование DIRECTUM обеспечивает

оперативное получение входящей документации из систем обмена;
быстрое определение ответственных и уведомление сотрудников о поступающих документах;
сокращение времени на согласование и подписание первичных учетных документов внутри организации;
снижение трудоемкости на занесение информации в учетную систему;
упрощение подготовки сводной отчетности и анализа данных по двум системам: 1С и DIRECTUM;
соблюдение требований законодательства к хранению электронных документов

 

Подробнее Бумажные первичные учетные документы

Щелкните для увеличения изображения

1.Контрагент отправляет бумажные первичные учетные документы по почте или другим удобным образом.
2.Ответственный сотрудник нашей организации заносит полученные документы в систему DIRECTUM одним из способов:

Через учетную систему:

предварительно в учетной системе создает документы комплекта;
выгружает документы из учетной системы поштучно (по кнопке Выгрузить в DIRECTUM) или массово (сценарием Импорт первичных учетных документов в DIRECTUM);
распечатывает для каждого документа штрихкод, наклеивает на оригинальные документы и проводит их через потоковый сканер;
служба ввода и преобразования документов подхватывает полученные документы, распознает их по штрихкоду и связывает их с ранее созданными карточками документов системы DIRECTUM;

Без предварительной регистрации в учетной системе:

создает и заполняет для каждого документа карточку в системе DIRECTUM;
из системы распечатывает штрихкод, наклеивает его на оригинал бумажного документа и сканирует;
служба ввода и преобразования документов автоматически связывает отсканированные документы с ранее созданными карточками документов DIRECTUM.

Примечание

Для занесения документов в DIRECTUM можно также использовать стороннюю программу ABBYY FlexiCapture. Она позволяет распознавать первичные учетные документы и счета-фактуры, настраивать правила сканирования, вносить корректировки в распознанный текст и выгружать скан-образы документов с XML-файлом, содержащим описание комплекта.

3.При необходимости ответственный отправляет отсканированные документы на согласование и подписание по типовому маршруту «Согласование входящих первичных учетных документов» модуля «Финансовый архив».

Согласованные документы распечатываются и подписываются вручную утверждающим.

4.После подписания бухгалтер заносит документы в учетную систему, проводит их и, если требуется, совершает по ним оплату.
5.Ответственный за поставку отправляет подписанные документы контрагенту.

Требуемые компоненты

Модуль «Финансовый архив»

Коннектор к учетной системе, если требуется автоматизированно синхронизировать данные из учетной системы в DIRECTUM. Для DIRECTUM разработаны коннектор к 1С и коннектор к SAP PI (приобретаются отдельно). При наличии Клиентской лицензии разработчика IS-Builder можно разработать собственный коннектор с помощью ISBL-функций коннекторов

Техническое решение «Финансовый архив: интеграция с 1С» для занесения информации по входящим документам из DIRECTUM в 1С или из 1С в DIRECTUM

Службы ввода и преобразования документов DIRECTUM, если требуется автоматически заносить в систему DIRECTUM документы, полученные из различных источников (файловой системы, по электронной почте)

Использование DIRECTUM обеспечивает

оперативное занесение большого объема документов в систему DIRECTUM и в учетную систему;
поддержка хранения отсканированных копий бумажных экземпляров;
сокращение времени на согласование и подписание первичных учетных документов внутри организации;
снижение трудоемкости на занесение информации в учетную систему;
упрощение подготовки сводной отчетности и анализа данных по двум системам: 1С и DIRECTUM

 

Подробнее Договоры

Щелкните для увеличения изображения

1.Договор поступает от контрагента через системы обмена.
2.Посредством коннектора в системе DIRECTUM автоматически создается документ с типом карточки «Входящие документы систем обмена» и видом «Входящий документ» и отправляется на обработку ответственному, закрепленному за контрагентом.
3.Сотрудник меняет вид документа на «Договор» и тип карточки на «Договорные документы», инициирует согласование, подписание и регистрацию договора в модуле DIRECTUM «Управление договорами».
4.После подписания и выполнения задания утверждающим ответ по документам автоматически отправляется контрагенту через системы обмена.

Примечание

Чтобы договор сразу принимался и отправлялся с типом «Договорные документы» и видом «Договор», необходимо в справочнике Соответствие видов документов DIRECTUM и систем обмена создать новую запись для договора и настроить синхронизацию дополнительных реквизитов карточек. Это поддерживается только для сервиса обмена Synerdocs и при условии, что у контрагент также установлена система DIRECTUM. Без указанных настроек договор будет создаваться в неформализованном виде с типом карточки «Входящие документы систем обмена».

Требуемые компоненты

Модуль «Обмен с контрагентами»

Коннектор к системе обмена. Коннектор к Synerdocs входит в стандартную поставку модуля «Обмен с контрагентами». Коннекторы к другим системам обмена приобретаются в качестве отдельных решений

Модуль «Управление договорами»

Использование DIRECTUM обеспечивает

сокращение трудоемкости на обработку входящих договорных документов;
обеспечение быстрого поиска документов, связанных с договором;
сокращение времени на согласование и подписание договорных документов внутри организации

 

Подробнее Письма

Щелкните для увеличения изображения

1.Письмо поступает от контрагента через системы обмена.
2.Посредством коннектора в системе DIRECTUM автоматически создается документ с типом карточки «Входящие документы систем обмена» и видом «Входящий документ» и отправляется на обработку ответственному, закрепленному за контрагентом.
3.Сотрудник проверяет поступившее письмо, меняет вид и тип карточки документа, при необходимости регистрирует документ и принимает задание.

Требуемые компоненты

Модуль «Обмен с контрагентами»

Коннектор к системе обмена. Коннектор к Synerdocs входит в стандартную поставку модуля «Обмен с контрагентами». Коннекторы к другим системам обмена приобретаются в качестве отдельных решений

Модуль «Канцелярия», если требуется согласовывать входящие письма

Использование DIRECTUM обеспечивает

сокращение трудоемкости на обработку входящих официальных писем;
сокращение времени на рассмотрение документов внутри организации;

 

© Компания DIRECTUM, 2018 Сообщество пользователей DIRECTUM
.navbar > a:hover { background: #FFD73B; }