Копировать ссылку на страницу Перейти в предыдущий раздел Перейти в следующий раздел

Состав согласующих, сроки заданий и другие параметры согласования определяются заданной настройкой согласования входящих первичных учетных документов.

1.Проверьте комплектность вложенных документов и их оформление. Комплектность можно проверить в карточке документа по кнопке Комплект. Оформление – через пункт контекстного меню документа Печатная форма. Если документ получен через систему обмена, при открытии на него проставляется штамп с информацией о подписанте, сертификате подписания, достоверности подписи, использованной в системе обмена, и идентификаторе документа в системе обмена.
2.При необходимости заполните карточки входящих документов. Например, если в состав согласующих входит ответственный за приемку товаров или работ, в карточках передаточных учетных документов он указывает дату приемки товара и заполняет поле Груз получил.
3.Выполните задание с одним из результатов:
Согласовано – если нет замечаний;
На доработку – при наличии замечаний укажите их в тексте задания. В этом случае ответственный за поставку получит задание на доработку документов.

Процесс согласования продолжается, пока документы не будут согласованы всеми участниками.

Затем согласованные документы отправляются на подписание утверждающему.

Если к счету-фактуре или УПД, не требующему подписания, возникли замечания, согласующие или инициатор согласования отправляют контрагенту уведомление об уточнении по кнопке Запросить уточнение в карточке документа.

Если согласующие не были указаны в настройке согласования, документы сразу отправляются на подписание.

© Компания DIRECTUM, 2018 Сообщество пользователей DIRECTUM
.navbar > a:hover { background: #FFD73B; }