В крупных компаниях в системе DIRECTUM работают тысячи сотрудников. При переходе на новую версию системы нужно обновить для всех клиентскую часть, интеграцию с офисными приложениями, программы DPAD Viewer и RapID Waiter.
Чем больше в компании пользователей DIRECTUM, тем труднее становится эта задача. Если у части пользователей обновление не удалось, например, из-за проблем с установкой через групповые политики, администратору важно как можно быстрее об этом узнать и исправить ситуацию. Иначе это приведет к вынужденному простою в работе и, как следствие, к денежным потерям.
Новые возможности DIRECTUM 5.6 упростят переход на новую версию DIRECTUM: обновление займет меньше времени и ресурсов.
Легкая клиентская часть
Теперь программа установки клиентской части заархивирована и поставляется в двух вариантах: полном и легком, без не нужных пользователю утилит администратора и разработчика. Раньше размер программы установки составлял 430 МБ, теперь – 103 и 70 МБ соответственно. Таким образом, пакет установки клиентской части для обычных пользователей стал в 6 раз легче, что значительно снижает нагрузку на сеть при массовом распространении.
Легкую клиентскую часть рекомендуется устанавливать на компьютеры обычных пользователей, а полную – на компьютеры администраторов и разработчиков.
Подробнее см. раздел «Клиентская часть DIRECTUM».
Мониторинг версий клиентской части
Когда компания перешла на новую версию системы DIRECTUM, администратору важно убедиться, что клиентская часть успешно обновилась у всех сотрудников. С версии 5.6 это легко сделать с помощью новой компоненты Мониторинг версий клиентской части.
|
9-10 января всем пользователям обновили клиентскую часть до версии 7.56.0.1008.
11 января пользователь Зайцев А.А. зашел в систему с клиентской частью версии 7.56.0.1007.
Значит, у Зайцева А.А. не обновилась клиентская часть.
|
В компоненту записывается, с какой версией клиентской части и с какого компьютера пользователь зашел в систему, а также дата и время последнего входа.
Подробнее см. раздел «Мониторинг версий клиентской части».
История установки компонентов
Если при установке клиентского компонента возникла ошибка, администратор об этом узнает с помощью новой компоненты История установки компонентов:
Когда программа установки выполняется на компьютере пользователя, информация о процессе установки записывается в базу данных и отображается в новой компоненте.
В истории фиксируется информация об установке клиентской части, интеграции с офисными приложениями, программ RapID Waiter и DPAD Viewer.
Подробнее см. раздел «История установки компонентов».
Сохранение настроек при обновлении
Раньше при обновлении клиентской части, интеграции с офисными приложениями или приложения RapID Waiter конфигурационный файл на компьютере пользователя удалялся и заменялся на новый. При этом заданные в файле настройки приходилось применять заново. Например, в файле RIDWaiterSettings.xml приходилось вновь задавать, какой сценарий должен выполняться после сканирования штрихкода на бумажном документе.
Теперь при удалении компонента конфигурационный файл можно сохранить.
Настройка применяется при установке компонентов для версии 5.6. В результате при следующем обновлении системы, например, до версии 5.6.1, конфигурационные файлы не будут удалены.
Подробнее см. раздел «Настройка MSI-пакета».
Установка DPAD Viewer
Начиная с версии 5.6, приложение устанавливается независимо от клиентской части. Это означает, что приложение можно установить только определенным сотрудникам. А при выходе новой версии его можно обновить, не обновляя клиентскую часть.
Подробнее см. раздел «DPAD Viewer».
|