Копировать ссылку на страницу Перейти в предыдущий раздел Перейти в следующий раздел

Папка создается для подготовки документов к различным проверкам (в налоговую инспекцию, в суды). Как правило, по таким документам сложно задать четкие критерии поиска. Например, собрать все документы по определенной сделке. В этом случае сотрудники несколько раз выполняют поиск по разным критериям, проверяют связанные документы. Папка позволяет собрать документы в одном месте. Из папки документы можно разом выгрузить или распечатать.

Чтобы создать папку:

1.Перейдите по ссылке Создать папку для выгрузки с обложки модуля «Финансовый архив».
2.В открывшемся окне укажите название папки и нажмите на кнопку ОК:

В результате открывается созданная папка. Эта папка заносится в папку «Избранное».

Чтобы добавить документы в папку:

1.Запустите поиск первичных учетных документов.
2.Задайте критерии поиска и нажмите на кнопку ОК.
3.В окне с результатами поиска выберите нужные документы и скопируйте их в папку для выгрузки.
4.Повторите действия 1-3, пока отбор документов не будет закончен.

Чтобы массово экспортировать или распечатать документы из папки, выделите их в списке и нажмите на кнопку Экспорт или Печать:

При экспорте документов откроется окно:

Подробнее Подробнее

1.Заполните поля:
выберите локальную папку, в которую будут экспортированы документы. Длина пути до папки должна быть не более 10 символов;
если вместе с документами нужно выгрузить электронные подписи и служебные документы, установите соответствующие переключатели. В этом случае:
если организация не обменивалась документами через системы обмена, то выгружаются все подписи документов;
если организация обменивалась документами через системы обмена, экспортируются только те подписи документов, которые передавались через системы обмена;
если по документу, поступившему через системы обмена, еще не был отправлен ответ, второй титул выгружается без подписи;
в группе «Выгружать подписи в формате» укажите формат, в котором будут выгружены электронные подписи экспортируемых документов:
SGN – для предоставления в ФНС;
P7S – для безопасной пересылки по электронной почте. Документ с подписью будет доступен только получателю.

Значение по умолчанию SGN.

2.Нажмите на кнопку ОК.

При печати документов откроется окно:

Подробнее Подробнее

1.Выберите локальную папку, в которую будут экспортированы документы для печати. Путь до папки указывается, если в группе «Результаты работы сценария» установлен переключатель Сохранить.
2.Установите флажок, если необходимо помимо основных первичных учетных документов распечатать документы со стадией жизненного цикла Аннулирован или Запрошено аннулирование.
3.В группе «Результаты работы сценария» укажите, что делать с найденными документами:
Печатать – отправить документы на печать;
Сохранить – сохранить документы в папку, указанную в соответствующем поле.
4.Нажмите на кнопку ОК.
© Компания DIRECTUM, 2018 Сообщество пользователей DIRECTUM
.navbar > a:hover { background: #FFD73B; }