Копировать ссылку на страницу Перейти в предыдущий раздел Перейти в следующий раздел

Периодически в организациях требуется быстро найти, выгрузить или распечатать большой объем первичных учетных документов, например, для налоговых и аудиторских проверок, предоставления в суд, ФНС или прочие органы.

Документы предоставляются в ФНС в бумажном виде или в электронном через телекоммуникационные каналы связи. Модуль «Финансовый архив» позволяет выгрузить или распечатать необходимые документы, при этом документы автоматически преобразовываются в форматы, утвержденные ФНС.

Перед выгрузкой бухгалтер должен проверить, по всем ли первичным учетным документам завершился документооборот: документы подписаны, отправлены контрагенту, получен ответ о доставке и пр. Для этого он формирует отчет Документы, по которым не завершен документооборот со списком документов, по которым работа еще окончательно не выполнена, анализирует их состояние и предпринимает необходимые действия для завершения работы над документами. Описание отчета см. в разделе «Документы, по которым не завершен документооборот».

Выгрузка документов выполняется с помощью сценариев:

Экспорт первичных учетных документов – для предоставления документов в ФНС в электронном виде. Сценарий позволяет экспортировать формализованные документы в папку на локальном компьютере вместе с их электронными подписями и служебными документами, которые отражают факт отправки через сервис обмена документами. Также сценарий позволяет экспортировать неформализованные электронные документы с ЭП;
Печать первичных учетных документов – для предоставления документов в ФНС в бумажном виде. Сценарий позволяет распечатать копии электронных документов с простановкой штампа об электронной подписи и информации об отправке через систему обмена, а также распечатать скан-копии бумажных документов. С помощью сценария документы можно не только отправить на печать, но и сохранить в локальную папку на компьютере. Это необходимо. например, при отправке на печать большого количества документов.

Найти первичные учетные документы в системе можно несколькими способами.

Если сложно задать четкие критерии поиска, создайте папку для выгрузки документов и добавьте в нее нужные документы.

Смотрите видеоролик Подготовка к проверкам.

© Компания DIRECTUM, 2018 Сообщество пользователей DIRECTUM
.navbar > a:hover { background: #FFD73B; }