Копировать ссылку на страницу Перейти в предыдущий раздел Перейти в следующий раздел

При подготовке документов к налоговым или аудиторским проверкам бухгалтеру необходимо убедиться, что по всем документам завершился документооборот.

Документооборот считается завершенным, если выполняются условия:

входящий документ:
принят и подписан в системе DIRECTUM, если требовалось подписание;
переведен в завершающую стадию жизненного цикла. Для данных стадий в справочнике Соответствие состояний документов в DIRECTUM и системе обмена поле Документооборот завершен имеет значение Да;
исходящий документ подписан в системе DIRECTUM и отправлен контрагенту, а также:
по счету-фактуре приняты служебные документы: извещение о получении счета-фактуры (ИОП), подтверждение даты получения счета-фактуры от оператора ЭДО (ПДП). При этом уведомление об уточнении (УОУ) не отправлялось контрагенту;
по актам, накладным или неформализованным документам, требующим подписания, получен ответ о подписании;
документ переведен в завершающую стадию жизненного цикла;
исходящий бумажный документ:
подписан, распечатан и отправлен контрагенту;
электронная копия документа переведена в завершающую стадию жизненного цикла.

Оператор электронного документооборота счетов-фактур (оператор ЭДО СФ)

Организация, предоставляющая сервис и услуги для обмена юридически значимыми документами в электронном виде с использованием электронной подписи в соответствии с Приказом ФНС РФ от 20.04.2012 N MMB-7-6/253@.

Для поиска бумажных и электронных документов, по которым документооборот не завершился, используется отчет Документы, по которым не завершен документооборот.

При запуске отчета откроется окно:

Щелкните для увеличения изображения

Особенности заполнения полей:

Дата документов с, Дата документов по. Отчетный период, по которому требуется найти документы. Рассчитывается на основании дат создания документов. По умолчанию заполняется первым и последним днем предыдущего месяца.

*Виды документов. Возможные виды документов, которые необходимы для представления в контролирующие органы, например, Договор, Акт выполненных работ или Товарная накладная.

Формат документов. Формат, в котором поступил документ от контрагента. Возможные значения: Все, Бумажные, Электронные.

Пример отчета:

Щелкните для увеличения изображения

Примечание

Отчет отображает информацию только по тем видам документов, для которых настроено сопоставление состояний документов в справочнике «Соответствие состояний документов в DIRECTUM и системе обмена». Если для выбранных видов документов сопоставление не настроено, при формировании отчета появится соответствующее сообщение. В данном случае обратитесь к администратору системы.

© Компания DIRECTUM, 2018 Сообщество пользователей DIRECTUM
.navbar > a:hover { background: #FFD73B; }