При подготовке документов к налоговым или аудиторским проверкам бухгалтеру необходимо убедиться, что по всем документам завершился документооборот.
Документооборот считается завершенным, если выполняются условия:
• | входящий документ: |
• | принят и подписан в системе DIRECTUM, если требовалось подписание; |
• | переведен в завершающую стадию жизненного цикла. Для данных стадий в справочнике Соответствие состояний документов в DIRECTUM и системе обмена поле Документооборот завершен имеет значение Да; |
• | исходящий документ подписан в системе DIRECTUM и отправлен контрагенту, а также: |
• | по счету-фактуре приняты служебные документы: извещение о получении счета-фактуры (ИОП), подтверждение даты получения счета-фактуры от оператора ЭДО (ПДП). При этом уведомление об уточнении (УОУ) не отправлялось контрагенту; |
• | по актам, накладным или неформализованным документам, требующим подписания, получен ответ о подписании; |
• | документ переведен в завершающую стадию жизненного цикла; |
• | исходящий бумажный документ: |
• | подписан, распечатан и отправлен контрагенту; |
• | электронная копия документа переведена в завершающую стадию жизненного цикла. |
Оператор электронного документооборота счетов-фактур (оператор ЭДО СФ)
Организация, предоставляющая сервис и услуги для обмена юридически значимыми документами в электронном виде с использованием электронной подписи в соответствии с Приказом ФНС РФ от 20.04.2012 N MMB-7-6/253@.
Для поиска бумажных и электронных документов, по которым документооборот не завершился, используется отчет Документы, по которым не завершен документооборот.
При запуске отчета откроется окно:
Особенности заполнения полей:
Дата документов с, Дата документов по. Отчетный период, по которому требуется найти документы. Рассчитывается на основании дат создания документов. По умолчанию заполняется первым и последним днем предыдущего месяца.
*Виды документов. Возможные виды документов, которые необходимы для представления в контролирующие органы, например, Договор, Акт выполненных работ или Товарная накладная.
Формат документов. Формат, в котором поступил документ от контрагента. Возможные значения: Все, Бумажные, Электронные.
Пример отчета:
Примечание
Отчет отображает информацию только по тем видам документов, для которых настроено сопоставление состояний документов в справочнике «Соответствие состояний документов в DIRECTUM и системе обмена». Если для выбранных видов документов сопоставление не настроено, при формировании отчета появится соответствующее сообщение. В данном случае обратитесь к администратору системы.
© Компания DIRECTUM, 2018 | Сообщество пользователей DIRECTUM |