Копировать ссылку на страницу Перейти в предыдущий раздел Перейти в следующий раздел

Чтобы контролировать состояние связей между абонентами, сертификатов для подписания и документов, используйте отчеты модуля «Обмен с контрагентами».

Перечень отчетов модуля может быть настроен администратором в соответствии с требованиями конкретной организации.

В стандартную поставку входят отчеты:

Документы, по которым не завершен документооборот – список документов, по которым не завершился документооборот в разрезе нашей организации, контрагентов, видов и форматов документов;
Аннулированные документы – список аннулированных документов и документов, по которым только отправлен запрос на аннулирование;
Сводная таблица по состоянию документов в системах обмена – сведения о документах, отправляемых через системы обмена, в разрезе нашей организации, системы обмена, контрагента и пр.;
Сертификаты ЭП пользователей систем обмена – информация о сертификатах подписания (состояние сертификата, срок действия, кому выдан), зарегистрированных для пользователей систем обмена документами;
Состояние документа в системе обмена – информация о текущем состояния документа, отправляемого через систему обмена;
Стадии связи с абонентами систем обмена – информация о стадии связи нашего абонента и абонента-контрагента.

Чтобы открыть список отчетов модуля, воспользуйтесь одним из способов:

на обложке модуля нажмите на ссылку Все отчеты;
через быстрый запуск запустите компоненту Отчеты «Обмен с контрагентами».

Запустить нужный отчет можно, нажав на кнопку Выполнить в списке отчетов или нажав на соответствующую ссылку на обложке модуля.

© Компания DIRECTUM, 2018 Сообщество пользователей DIRECTUM
.navbar > a:hover { background: #FFD73B; }