Отчет предназначен для формирования списка документов, отправляемых через системы обмена, с указанием состояния, а также получения информации о юридической значимости документа и данных о том, является ли сообщение, в котором он был отправлен, тестовым. Подробнее о возможных состояниях документов см. описание справочника «Состояния документов в системах обмена».
При запуске отчета откроется окно:
Особенности заполнения полей:
Наши адреса. Выбирается из справочника Адреса абонентов систем обмена.
Состояния в системе обмена. Состояния документов. Возможные значения: Запрошено уточнение, Отклонен контрагентом, Отправлен контрагенту, Подписан контрагентом.
В результате формирования отчета откроется таблица Microsoft Excel. Записи в таблице можно сгруппировать по адресам наших абонентов, системе обмена, контрагенту, адресу контрагента, виду документа и другим параметрам.
© Компания DIRECTUM, 2018 | Сообщество пользователей DIRECTUM |