Копировать ссылку на страницу Перейти в предыдущий раздел Перейти в следующий раздел

Периодически в организациях необходимо быстро найти и распечатать большой объем первичных учетных документов, например, для налоговых и аудиторских проверок, предоставления в суд, либо предоставления неформализованных заверенных бумажных копий в ФНС и прочие органы.

Чтобы распечатать или экспортировать копии электронных документов, а также скан-копии бумажных документов:

1.Запустите сценарий Печать первичных учетных документов. Откроется окно параметров поиска документов:

Щелкните для увеличения изображения

2.Укажите значения параметров:
Виды документов, которые нужно найти и распечатать;
Дата документа с и по. Период составления документов. По умолчанию указывается предыдущий месяц;
Контрагент, с которым совершалась хозяйственная операция;
Наша организация, которая работала с документами в указанном периоде. Если зарегистрирована только одна наша организация, она указывается в поле автоматически;
Договор, по которому сформированы искомые документы;
Печатать аннулированные документы. Установите флажок, если необходимо распечатать документы, которые находятся в стадии ЖЦ Аннулирован или Запрошено аннулирование. При сохранении аннулированных документов в электронном виде документы размещаются в отдельную локальную папку.
3.В группе «Настройки экспорта»:
выберите локальную папку, в которую будут экспортированы документы. Путь до папки указывается, если в группе «Результаты работы сценария» установлен переключатель Сохранить;
выберите, какие документы нужно найти и распечатать:
Все документы – экспорт и печать скан-копий бумажных документов, и копии электронных документов (формализованных и неформализованных);
Только бумажные – экспорт и печать скан-копий бумажных документов. Для передаточных документов и счетов-фактур скан-копии определяются по наличию установленного флажка В бумажном виде в карточке документа;
Только формализованные – экспорт и печать копий электронных документов с простановкой штампа об электронной подписи и информацией об отправке через систему обмена. Для передаточных документов и счетов-фактур соответствие формату ФНС определяется по телу документа.
4.В группе «Результаты работы сценария» укажите, что делать с найденными документами:
Печатать – отправить документы на печать;
Сохранить – сохранить документы в папку, указанную в соответствующем поле.
5.Нажмите на кнопку ОК.
6.В информационном сообщении о количестве найденных документов подтвердите необходимость их печати или сохранения, для этого нажмите на кнопку Да.

Результаты работы сценария зависят от вида найденных документов.

Для электронных документов:

документ преобразуется в формат PDF. Для актов, накладных, универсальных передаточных и корректировочных документов (УПД, УКД) в PDF-формате информация продавца (исполнителя) и покупателя (заказчика) формируется на одной странице;
на документ проставляется штамп, если он был отправлен или получен через систему обмена;
если выбран режим печати, документ распечатывается. Иначе документ сохраняется в указанную в параметрах сценария папку.

Примечание

Чтобы неформализованный документ был обработан сценарием, его последняя версия должна быть подписана электронной подписью.

Для отсканированных копий бумажных документов:

если выбран режим печати, документ распечатывается;
если выбран режим сохранения, документ преобразуется в формат PDF и сохраняется в указанную в параметрах сценария папку.

По завершении работы ознакомьтесь и распечатайте Опись распечатанных документов. Также сценарий формирует отчет об экспортированных документах и о возникших ошибках. Чтобы посмотреть отчет, нажмите на кнопку Да.

Чтобы распечатать конкретный документ, в его карточке нажмите на кнопку Печать:

В открывшемся окне заполните параметры печати:

© Компания DIRECTUM, 2018 Сообщество пользователей DIRECTUM
.navbar > a:hover { background: #FFD73B; }