Копировать ссылку на страницу Перейти в предыдущий раздел Перейти в следующий раздел

Администратор массово устанавливает пользователям клиентские компоненты системы:

клиентскую часть;
интеграцию с офисными приложениями;
программу RapID Waiter;
программу DPAD Viewer.

Информация о процессе установки записывается в базу данных и отображается в удобном виде в компоненте История установки компонентов:

Щелкните для увеличения изображения

Примечание

Запись осуществляется с помощью хранимых процедур SBWriteInstallationHistoryBeginInfo (начало установки), SBWriteInstallationHistoryEndInfo (конец установки) и SBWriteInstallationHistoryErrorInfo (текст ошибки).

После установки, обновления или удаления клиентских компонентов администратор открывает Историю установки компонентов и анализирует результат выполнения соответствующих процессов. Если произошла ошибка, администратор по имени рабочей станции определяет имя пользователя, анализирует лог-файл на его компьютере и исправляет ошибку.

После исправления ошибок администратор повторяет установку, обновление или удаление нужных компонентов.

Примечание

Чтобы узнать имя пользователя по имени рабочей станции, можно воспользоваться компонентой «Мониторинг версий клиентской части».

Работать с компонентой могут пользователи, обладающие привилегией «Мониторинг версий клиентской части» или «Установка системы».

© Компания DIRECTUM, 2018 Сообщество пользователей DIRECTUM
.navbar > a:hover { background: #FFD73B; }