В процессе сопровождения системы администратору необходимо постоянно следить за работоспособностью системы DIRECTUM и ее компонентов, нагрузкой на SQL-сервер, работой пользователей и использованием возможностей системы.
Для получения данных об использовании системы DIRECTUM в организации, например, о динамике роста числа пользователей, о работающих подразделениях, о создании документов и задач используется сценарий «Мониторинг использования системы DIRECTUM».
Чтобы отследить компьютеры в организации, на которых нужно обновить клиентскую часть DIRECTUM, или определить имя компьютера по имени пользователя, используется компонента «Мониторинг версий клиентской части».
Чтобы определить, какие ошибки возникли при установке, обновлении или удалении клиентских компонентов, используется компонента «История установки компонентов».
Профайлинг системы DIRECTUM предназначен для анализа производительности системы DIRECTUM в разных разрезах и за разные периоды.
Любые бизнес-процессы организации нуждаются в постоянном анализе с целью их своевременной оптимизации. Система DIRECTUM позволяет собирать и анализировать статистику выполнения типовых маршрутов.
В системе DIRECTUM предусмотрено формирование отчетов по данным компонент встроенного администрирования и компонент разработчика и по статистике работы пользователей системы.
В системе DIRECTUM ведутся лог-файлы. Лог-файлы хранят информацию об исключениях и ошибках, возникших при работе с системой.
© Компания DIRECTUM, 2018 | Сообщество пользователей DIRECTUM |