Копировать ссылку на страницу Перейти в предыдущий раздел Перейти в следующий раздел

Если по ошибке контрагенту отправлен не тот документ, его можно аннулировать:

1.Перейдите на сайт системы обмена от имени нашей организации, заполните данные для авторизации (если они были запрошены) и аннулируйте исходящий документ.

Если используется модуль «Финансовый архив», документы с типом карточки «Счета-фактуры» и «Передаточные документы» можно открыть в системе обмена прямо из их карточки по кнопке Открыть в сервисе:

Щелкните для увеличения изображения

При необходимости можно настроить открытие документов в сервисе для любых типов карточек документов. Подробнее см. раздел «Добавление кнопки «Открыть в сервисе» на карточку документа».

2.Если документ, требующий подписания, ранее не был подписан контрагентом, ему отправляется уведомление об аннулировании. В этом случае:
измените стадию жизненного цикла аннулируемого документа на Аннулирован;
вручную отправьте уведомление об аннулировании документа всем заинтересованным лицам;
через пункт контекстного меню документа Вложено в задачи найдите задачи, в которые вложен документ, и прекратите их.
3.Если документ, требующий подписания, уже был подписан контрагентом, ему отправляется соглашение об аннулировании. Контрагент подписывает соглашение либо отказывает в подписании. Решение контрагента отправляется в DIRECTUM в виде уведомления для инициатора аннулирования.

В этом случае также измените стадию жизненного цикла аннулируемого документа на Аннулирован, отправьте уведомления заинтересованным лицам и прекратите все задачи по документу.

© Компания DIRECTUM, 2018 Сообщество пользователей DIRECTUM
.navbar > a:hover { background: #FFD73B; }