Копировать ссылку на страницу Перейти в предыдущий раздел Перейти в следующий раздел

Отправка документов контрагентам через системы обмена выполняется с помощью типового маршрута «Отправка и контроль возврата документов».

Перед отправкой документов через системы обмена убедитесь, что выполняются условия:

все отправляемые документы подписаны Усиленной квалифицированной ЭП сотрудником, имеющим все необходимые полномочия на подписание. Как правило, полномочия прописываются в уставе, приказе или доверенности.

В модуле «Финансовый архив» для утверждающего первичных учетных документов полномочия настраиваются в справочнике Полномочия на подписание;

для организаций контрагентов имеются действующие записи в справочнике Абоненты систем обмена;
для отправки документов доступны адреса абонента контрагента и нашего абонента, на которые у текущего пользователя есть права с учетом замещения;
если отправляются формализованные документы, то абонентом контрагента должен быть принят регламент ЭСФ. Признак Принят регламент ЭСФ указывается в справочнике Абоненты систем обмена.
© Компания DIRECTUM, 2018 Сообщество пользователей DIRECTUM
.navbar > a:hover { background: #FFD73B; }