Копировать ссылку на страницу Перейти в предыдущий раздел Перейти в следующий раздел

В разделе рассмотрим основную настройку, необходимую для корректной работы модуля «Финансовый архив».

Чтобы настроить модуль:

1.Настройте модуль «Обмен с контрагентами».
2.Убедитесь, что служба интеграции с системами обмена (DIRECTUM Interchange Systems Integration Service) остановлена.
3.Создайте и сгенерируйте пользователей DIRECTUM для всех участников обмена первичными учетными документами.
4.Создайте для каждого нового пользователя запись в справочнике Работники.
5.Создайте запись в справочнике Пользователи систем обмена для тех пользователей, которые будут подписывать первичные учетные документы утверждающей подписью перед отправкой контрагенту через системы обмена.
6.Если планируется работать в веб-клиенте, то для возможности подписания входящих и исходящих первичных учетных документов установите открытый ключ сертификата для Windows-пользователя, от имени которого работает веб-клиент.
7.Настройте обложку модуля.
8.Запустите диалог Установки модуля «Финансовый архив». Для этого последовательно перейдите к папкам «Компоненты», «Утилиты администратора», «Настройки системы» и нажмите на ссылку Финансовый архив:

Щелкните для увеличения изображения

Примечание

Чтобы открыть диалог, требуется привилегия «Управление правами доступа».

9.Последовательно заполните настройки на закладках:

Щелкните для увеличения изображения

Документы
Роли и группы
Деловые процессы
Интеграция с УС

Чтобы перейти на конкретную вкладку, можно нажать на ее описание.

10.На каждой закладке проверяйте корректность заполненных параметров. Для этого используйте кнопку Проверка.

Если в процессе проверки возникли ошибки, в верхней части диалога перейдите по ссылке Подробнее, чтобы ознакомиться с ними:

Щелкните для увеличения изображения

Исправьте ошибки со значком . Как правило, к таким ошибкам относятся некорректно заполненные или незаполненные поля.

Значком обозначаются предупреждения. На момент основной настройки модуля их исправлять необязательно, можно исправить их позже.

Если требуется вернуть настройки по умолчанию, нажмите на соответствующую кнопку на закладке «Общие». В результате значениями по умолчанию заполнятся:

виды и типы документов на закладке «Документы»;
типовые маршруты модуля на закладке «Деловые процессы».
11.Запустите общую проверку заданных настроек.
12.Если требуется работа с архивными бумажными документами, заполните справочники модуля.
© Компания DIRECTUM, 2018 Сообщество пользователей DIRECTUM
.navbar > a:hover { background: #FFD73B; }