Копировать ссылку на страницу Перейти в предыдущий раздел Перейти в следующий раздел

На закладке указываются типовые маршруты модуля, задаются настройки согласования первичных учетных документов и настраиваются управляемые папки.

Типовые маршруты заполняются автоматически значениями по умолчанию при нажатии на кнопку Настройки по умолчанию на закладке «Общие». Организация может указать собственные типовые маршруты.

Щелкните для увеличения изображения

в группе «Получение документов из систем обмена» укажите типовые маршруты для обработки входящих учетных документов и поиска дублей документов, загруженных из систем обмена. Значения по умолчанию рекомендуется оставить без изменений;
в группе «Согласование документов»:
укажите типовые маршруты для согласования входящих и исходящих первичных учетных документов. Значения по умолчанию рекомендуется оставить без изменений;
перейдите по ссылкам и заполните справочники Настройки согласования исходящих первичных учетных документов и Настройки согласования входящих первичных учетных документов, если они ранее не были заполнены;
в группе «Управляемые папки» нажмите на ссылку, чтобы открыть справочник Управляемые папки. Распространите папки:
«Выписка счетов-фактур» и «Занесение в учетную систему» – для группы пользователей «Бухгалтеры финансового архива»;
«Подписание выставленных передаточных документов» и «Подписание полученных передаточных документов» – для группы пользователей «Подписанты первичных документов».

Если требуется изменить условия для размещения документов в папки, настройте их;

нажмите на кнопку Проверка.

Если в процессе проверки возникли ошибки, в верхней части диалога перейдите по ссылке Подробнее, чтобы ознакомиться с ними. Исправьте ошибки и нажмите на кнопку ОК.

© Компания DIRECTUM, 2018 Сообщество пользователей DIRECTUM
.navbar > a:hover { background: #FFD73B; }