Копировать ссылку на страницу Перейти в предыдущий раздел Перейти в следующий раздел

Для быстрой обработки входящих и исходящих первичных учетных документов в модуле «Финансовый архив» используются управляемые папки поиска документов. Папки настраиваются для утверждающего и бухгалтера.

В каждую папку помещаются документы из входящих заданий по предопределенным критериям: исполнитель, типовой маршрут, блок типового маршрута и тип карточки документа.

Если в организации используются свои типовые маршруты или типы карточек документов, измените условия для размещения документов в управляемых папках поиска:

чтобы изменить типы карточек документов:
1.Откройте справочник Управляемые папки и выберите нужную запись, например, «Выписка счетов-фактур».
2.Нажмите на кнопку Критерии и в открывшемся окне для критерия «Тип карточки» измените значение;
чтобы изменить типовой маршрут:
1.Откройте справочник Управляемые папки и выберите нужную запись, например, «Выписка счетов-фактур».
2.Нажмите на кнопку Событие и в открывшемся редакторе измените строку кода:

 

CorrespondenceStandardRouteAndBlocks.Add(FormatString('10|'; "<Код типового маршрута>"); <Номер блока типового маршрута>)

Щелкните для увеличения изображения

Сохраните изменения.

3.Нажмите на кнопку Действия и методы и в открывшемся редакторе измените аналогичную строку кода для каждого прикладного действия и метода.

Помимо этого, можно изменить дополнительные параметры в прикладных действиях:

1.Откройте справочник Управляемые папки и выберите нужную запись, например, «Подписание полученных передаточных документов».
2.Нажмите на кнопку Действия и методы. В открывшемся редакторе для каждого действия и метода можно изменить параметры:
ComponentName – сценарий, который выполняется при нажатии на кнопку. Примеры:
сценарий ManagedFolderForExecute позволяет выполнить задания с указанным результатом, например, На доработку, и открыть диалог для указания причины отказа в подписании;
сценарий ManagedFolderSigned позволяет подписать выбранные в папке документы и выполнить по ним задания с  результатом Подписано.

В параметре можно указать произвольный сценарий, разработанный в организации.

ExecutionResult – наименование результата выполнения;
SelectedContentsMaxCount – в параметре указывается, при каком количестве документов действие запускается в отдельном процессе. Таким образом при выборе документов в папке, количество которых превышает указанное значение, их обработка при выполнении действия будет выполняться в новом процессе системы. При этом проводник не будет заблокирован, и тогда можно будет продолжать работу в системе;
TmpTablePrefix – префикс временной таблицы, в которую заносятся данные по обработке документов. Если добавляется новое действие, укажите собственный префикс таблицы.

Также в управляемых папках поиска модуля «Финансовый архив» можно изменить состав дополнительных колонок. Для этого нажмите на кнопку Видимые колонки. Дополнительные колонки используются для фильтрации и сортировки документов по их реквизитам. По умолчанию в папках отображаются колонки № документа, Дата документа и Контрагент, соответствующие типу карточки «Передаточные документы».

Для применения настроек управляемой папки поиска документов, после настройки распространите ее для нужных пользователей.

© Компания DIRECTUM, 2018 Сообщество пользователей DIRECTUM
.navbar > a:hover { background: #FFD73B; }