Копировать ссылку на страницу Перейти в предыдущий раздел Перейти в следующий раздел

Справочник предназначен для хранения настроек по согласованию исходящих первичных учетных документов и их отправке в систему обмена. Каждая настройка включает параметры определенного типового маршрута и при необходимости заполняется в справочнике Настройки выбора типового маршрута при отправке из учетной системы.

Настройки согласования используются, если пользователи часто отправляют первичные учетные документы на согласование по одному типовому маршруту, указывая постоянный состав согласующих и утверждающих лиц. Если настройки заданы заранее, и выгрузка документов из учетной системы выполняется стандартным сценарием Импорт первичных учетных документов, то документы будут отправляться по типовому маршруту автоматически.

Карточка справочника имеет вид:

Щелкните для увеличения изображения

Создайте новые настройки, в каждой записи заполните поля:

*Наименование настройки согласования, понятное для пользователей системы. В наименовании можно указывать виды согласуемых документов, направление деятельности и/или контрагента;
Отв. за поставку. Сотрудник, ответственный за поставку комплекта исходящих первичных учетных документов. Выбирается из группы «Ответственные за поставку». В рамках типового маршрута «Согласование исходящих первичных учетных документов» дорабатывает документы, вложенные в комплект, по замечаниям от согласующих, бухгалтера и утверждающего;
*Типовой маршрут. Типовой маршрут, для которого создается настройка с параметрами;
Владельцы настройки. Если поле заполнено, при ручном старте задачи по типовому маршруту на этапе запроса настройки для выбора будут доступны только настройки, где пользователь является владельцем и где владелец не указан;
Наш абонент. Абонент системы обмена, от имени которого первичные учетные документы будут отправляться контрагенту;
Согласовать со счетом-фактурой. Возможность отправки на согласование связанных документов, например, акта выполненных работ и счета-фактуры. Если флажок установлен, то в типовом маршруте «Согласование исходящих первичных учетных документов» будет выполняться проверка наличия счетов-фактур, связанных с документом;
в табличной части «Согласующие» в колонках Пользователь или Роль укажите ответственных за согласование документов. В стандартной поставке указанным сотрудникам задания на согласования будут приходить параллельно.

Если в организации внесены изменения в типовой маршрут и настроена последовательная отправка заданий, то задания на согласования будут приходить в той последовательности, которая указана в таблице.

Если пользователь совпадает с исполнителем роли, на согласование отправляется только одно задание;

Требовать подписание ЭП при согласовании. Запрос на подписание электронной подписью первичных учетных документов в рамках согласования по типовому маршруту;
Повторное согласование. Возможность отправки документа на повторное согласование всем согласующим, если утверждающий выполнил задание с результатом На доработку. Если флажок не установлен, согласованный документ отправляется на утверждение;
Согласование с уменьшающимся списком согласующих. Возможность отправки документа на следующий круг согласования только тем рецензентам, которые отправили документ на доработку;
Бухгалтер. Сотрудник, ответственный за выписку счетов-фактур. Выбирается из группы пользователей «Бухгалтеры финансового архива»;
Утверждающий. Сотрудник, ответственный за подписание документов электронной подписью. Выбирается из группы пользователей «Подписанты первичных документов»;
Отв. за отправку. Сотрудник, ответственный за настройку параметров отправки и, соответственно, за отправку первичных учетных документов контрагенту через систему обмена. В рамках типового маршрута «Согласование исходящих первичных учетных документов» получает задание на отправку после подписания документов;
Отправлять через системы обмена. Если флажок установлен, то комплект первичных учетных документов будет автоматически отправляться в систему обмена после согласования по типовому маршруту «Согласование исходящих первичных учетных документов». Документы отправляются на адрес из табличной части «Адреса получателей», соответствующие организациям, которым адресованы документы из комплекта. Рекомендуется устанавливать при массовой отправке документов;
в табличной части «Адреса получателей»:
Организация. Организация-контрагент, которой будет отправлен комплект документов;
Адрес абонента. Если адрес абонента системы обмена не указан, комплект документов будет отправлен на основной адрес Организации.

Если не заполнены и организация, и адрес абонента, комплект документов также отправляется на основной адрес Организации.

Табличная часть доступна для изменения, если установлен флажок Отправлять через системы обмена.

Значение *Срок согласования (ч), *Срок на утверждение (ч), *Срок на доработку (ч) полей меняется при необходимости. Значение по умолчанию 4 часа.

© Компания DIRECTUM, 2018 Сообщество пользователей DIRECTUM
.navbar > a:hover { background: #FFD73B; }