Копировать ссылку на страницу Перейти в предыдущий раздел Перейти в следующий раздел

Подробнее Электронные первичные учетные документы (формализованные)

Щелкните для увеличения изображения

1.Первичные учетные документы (счета-фактуры, товарные накладные, акты) формируются в ERP-системах (1С, SAP и пр.).

С помощью коннектора к 1С и технического решения «Финансовый архив: интеграция с 1С» документы выгружаются в систему DIRECTUM.

Для интеграции с произвольными системами, отличными от 1С, предоставляются ресурсы для разработки собственного коннектора и сценарии для загрузки данных в систему DIRECTUM:

Первоначальный импорт данных организаций из внешних систем;
Регулярная загрузка данных организаций из УС;
Импорт первичных учетных документов.

Выгруженные документы отправляются на согласование ответственному за поставку по типовому маршруту «Согласование исходящих первичных учетных документов» модуля «Финансовый архив».

2.Ответственные проверяют корректность заполнения документов и их карточек, например, верно ли указаны полномочия на подписание, содержание операции и др.
3.Если установлен модуль «Управление договорами», в ходе согласования ответственный указывает в карточке первичных учетных документов договор, на основании которого они были оформлены.
4.После согласования утверждающий подписывает документы квалифицированной подписью, и документы автоматически отправляются контрагенту через системы обмена либо перенаправляются ответственному за обмен, если фоновая работы службы интеграции с системами обмена не настроена. Отправка комплекта документов в систему обмена осуществляется по типовому маршруту «Отправка и контроль возврата документов» модуля «Обмен с контрагентами».
5.Контрагент получает документы, например, через сервис Synerdocs, и подписывает их. В этом случае работа с исходящими документами завершается и ответственному за поставку (либо ответственному за обмен) приходит уведомление о подписании документов контрагентом.
6.Если у контрагента появились замечания:
он отказывает в подписании, добавляет комментарий с пояснением причины отказа либо при необходимости прикладывает дополнительные документы. Отказ по документам поступает ответственному за поставку в качестве задания;
ответственный принимает решение, создавать исправление или корректировку к документу, запустить повторное согласование или прекратить работы по документу. Затем уведомляет бухгалтера об отказе в подписании и выполняет задание;
бухгалтер отражает информацию о документах в учетной системе. Для удобства документ учетной системы можно открыть через карточку этого же документа DIRECTUM по кнопке Документ в УС.

Смотрите видеоролик Отправка учетных документов контрагенту.

Требуемые компоненты

Модуль «Обмен с контрагентами»

Коннектор к системе обмена. Коннектор к Synerdocs входит в стандартную поставку модуля «Обмен с контрагентами». Коннекторы к другим системам обмена приобретаются в качестве отдельных решений

Модуль «Финансовый архив»

Коннектор к учетной системе, если требуется автоматизированно синхронизировать данные из учетной системы в DIRECTUM. Для DIRECTUM разработаны коннектор к 1С и коннектор к SAP PI (приобретаются отдельно). При наличии Клиентской лицензии разработчика IS-Builder можно разработать собственный коннектор с помощью ISBL-функций коннекторов

Техническое решение «Финансовый архив: интеграция с 1С» для обмена документами между учетной системой 1С и DIRECTUM

Модуль «Управление договорами», если требуется вести учет первичных документов в разрезе договоров

Использование DIRECTUM обеспечивает

оперативное занесение документов из учетной системы в DIRECTUM;
создание первичных учетных документов в DIRECTUM путем импорта готовых XML-файлов (выгруженных из учетной системы);
сокращение времени на согласование и подписание первичных учетных документов внутри организации;
быстрый поиск первичных учетных документов, связанных с договорными документами;
повышение скорости доставки документов контрагенту

 

Подробнее Бумажные первичные учетные документы

Щелкните для увеличения изображения

Если контрагент не подключен к системам обмена, то документы передаются в бумажном виде:

1.Бухгалтер создает документы в учетной системе или сразу в DIRECTUM и отправляет их на согласование и подписание по типовому маршруту «Согласование исходящих первичных учетных документов» модуля «Финансовый архив».
2.На каждый согласованный документ он ставит штрихкод, распечатывает документы и передает их утверждающему.
3.Утверждающий подписывает документы и ставит печать. При необходимости утверждающий может поручить простановку печати на документ секретарю или другому сотруднику.
4.По завершению согласования и подписания запускается типовой маршрут «Отправка и контроль возврата документов» модуля «Обмен с контрагентами».

Ответственный передает документы контрагенту на подписание, например, по почте. В этот же момент ответственному формируется задание на контроль возврата оригиналов документов.

5.При возврате подписанных экземпляров документов ответственный заносит их в систему DIRECTUM либо перенаправляет в работу другому сотруднику.

Занесение документов осуществляется с помощью службы ввода и преобразования документов. Она подхватывает отсканированные документы и по штрихкоду определяет, в какие карточки системы DIRECTUM их сохранить. При этом каждый подписанный документ сохраняется в новую версию.

После этого ответственный проверяет подписаны документы или нет и подтверждает действие контрагента, выполнив задание с результатом Подписано или Отказано.

Требуемые компоненты

Модуль «Финансовый архив»

Коннектор к учетной системе, если требуется автоматизированно синхронизировать данные из учетной системы в DIRECTUM. Для DIRECTUM разработаны коннектор к 1С и коннектор к SAP PI (приобретаются отдельно). При наличии Клиентской лицензии разработчика IS-Builder можно разработать собственный коннектор с помощью ISBL-функций коннекторов

Техническое решение «Финансовый архив: интеграция с 1С» для обмена документами между учетной системой 1С и DIRECTUM

Службы ввода и преобразования документов DIRECTUM, если требуется автоматически заносить в систему DIRECTUM документы, полученные из различных источников (файловой системы, по электронной почте)

Использование DIRECTUM обеспечивает

оперативное занесение документов из учетной системы в DIRECTUM;
формирование документов сразу в системе DIRECTUM;
сокращение времени на согласование и подписание первичных учетных документов внутри организации;
контроль возврата оригиналов документов от контрагента по штрихкоду

 

Подробнее Договоры

Щелкните для увеличения изображения

1.Ответственный за договор создает документ в системе DIRECTUM и отправляет его на согласование и регистрацию по типовому маршруту «Согласование договорных документов» модуля «Управление договорами».
2.В ходе согласования документ подписывается и отправляется контрагенту через системы обмена по типовому маршруту «Отправка и контроль возврата документов» модуля «Обмен с контрагентами».
3.Контрагент получает документ, например, через сервис Synerdocs, и подписывает его. Если у него появились замечания, отказывает в подписании, добавляет комментарий с пояснением причины отказа либо при необходимости прикладывает дополнительные документы. В результате систему DIRECTUM отправится ответ по исходящему договору.
4.На основании полученного ответа ответственный за договор либо дорабатывает документ и отправляет его на повторное согласование, либо, если требуется, уведомляет заинтересованных лиц о подписании документа.

Требуемые компоненты

Модуль «Обмен с контрагентами»

Модуль «Управление договорами»

Коннектор к системе обмена. Коннектор к Synerdocs входит в стандартную поставку модуля «Обмен с контрагентами». Коннекторы к другим системам обмена приобретаются в качестве отдельных решений

Использование DIRECTUM обеспечивает

формирование договорного документа сразу в системе DIRECTUM;
сокращение времени на согласование и подписание договорных документов внутри организации;
оперативная доставка документов контрагенту

 

Подробнее Письма

Щелкните для увеличения изображения

1.Ответственный сотрудник организации создает официальное письмо, например, об изменении цен в рамках договора. Письмо формируется в системе DIRECTUM по готовому шаблону и при необходимости связывается с основным договором.
2.Затем он инициирует согласование и подписание письма. Для этого можно использовать типовой маршрут «Согласование официальных документов» модуля «Канцелярия».
3.В ходе типового маршрута, если это предусмотрено регламентом организации, один из согласующих, например, делопроизводитель, регистрирует письмо в справочнике Исходящие РКК.

После подписания письма документ автоматически отправляется контрагенту через системы обмена по типовому маршруту модуля «Обмен с контрагентами». Если подписание письма контрагентом не требуется, то в параметрах отправки поле Документы на подпись не заполняется. Таким образом сроки оповещения об изменениях условий договора не нарушаются, так как контрагент своевременно получает официальное письмо.

Требуемые компоненты

Модуль «Обмен с контрагентами»

Модуль «Канцелярия» для согласования, регистрации и подписания официальных писем

Коннектор к системе обмена. Коннектор к Synerdocs входит в стандартную поставку модуля «Обмен с контрагентами». Коннекторы к другим системам обмена приобретаются в качестве отдельных решений

Использование DIRECTUM обеспечивает

формирование писем сразу в системе DIRECTUM;
сокращение времени на согласование и подписание документов внутри организации;
оперативная доставка писем контрагенту

 

© Компания DIRECTUM, 2018 Сообщество пользователей DIRECTUM
.navbar > a:hover { background: #FFD73B; }