Инициатор задачи по согласованию документа получает задание на его отправку:
• | если документ нужно отправить через системы обмена, выполните задание. |
Откроется окно:
Заполните параметры отправки документов и нажмите на кнопку OK. Документ отправится автоматически. Подробнее см. раздел «Отправка комплекта документов адресату»;
Примечание
Если служба DISI работает не в фоновом режиме, документы отправятся через ответственного за обмен.
Стадия жизненного цикла документа меняется на «Согласование контрагентом». Инициатор задачи получает уведомление о том, что документ согласован и отправлен.
Затем инициатор получит задание на контроль возврата документов от контрагента. Дата возврата – 10 рабочих дней.
Если документ требует подписания, после получения документов в системе обмене контрагент подписывает документ или отказывает в его подписании.
В случае отказа в подписании хотя бы одного отправленного документа, инициатор задачи получит задание на доработку документов. Инициатор уведомляет заинтересованных сотрудников об отказе в подписании, дорабатывает документы и выполняет задание. Затем отправляет документы контрагенту, при необходимости вновь согласовав их внутри организации. Подробнее см. раздел «Доработка документов при отказе в подписании»;
• | если документ нужно отправить другим способом, например, почтой или факсом, отправьте документ самостоятельно либо передайте его ответственному сотруднику, затем выполните задание. |
Если документ требует подписания, при выполнении задания появится окно:
1. | Укажите сотрудника, который будет контролировать возврат документа, и планируемую дату возврата. |
По умолчанию в качестве ответственного сотрудника выступает инициатор согласования, дата возврата – 21 рабочий день.
2. | Нажмите на кнопку OK. |
Стадия жизненного цикла документа меняется на «Согласование контрагентом». Инициатор задачи получает уведомление о том, что документ согласован и отправлен.
Ответственный сотрудник получает задание на контроль возврата документа. Если документ отправлен нескольким контрагентам, сотрудник получит отдельные задания на возврат документов от каждого контрагента.
Примечание
Для удобства все задания на контроль возврата документов попадают в управляемую папку «Контроль возврата», если администратор включил ее для пользователей.
Чтобы проконтролировать возврат бумажного документа в организацию:
1. | Дождитесь возвращения документа от контрагента. |
2. | Откройте задание из управляемой папки «Контроль возврата» и выполните его с одним из результатов: |
• | Подписано, если контрагент подписал бумажный экземпляр документа. |
Стадия жизненного цикла документа изменится на «Действующий»;
• | Отказано, если контрагент отказал в подписании. |
Стадия жизненного цикла документа изменится на «Прекращен»;
• | Прекратить, если в контроле возврата нет необходимости. |
© Компания DIRECTUM, 2018 | Сообщество пользователей DIRECTUM |