Копировать ссылку на страницу Перейти в предыдущий раздел Перейти в следующий раздел

Модуль «Управление договорами» предназначен для автоматизации работы с договорными документами, входящими счетами на оплату и актами выполненных работ и направлен на решение задач:

создание и регистрация договорных документов;
согласование и подписание документов внутри организации в установленные сроки;
отправка договорных документов контрагентам для подписания через систему обмена электронными юридически значимыми документами и контроль возврата документа;
контроль исполнения договорных обязательств;
хранение договорных документов, актов выполненных работ и счетов на оплату.

Кроме того, модуль позволяет анализировать данные: кто и когда подписал или согласовал документ, какие договоры были заключены в определенном периоде конкретным подразделением и т.п.

Договорные документы рекомендуется регистрировать в модуле «Управление договорами». Если организация обменивается документами с контрагентами в бумажном виде, то при отправке договоров могут создаваться сопроводительные письма. Эти письма рекомендуется регистрировать в модуле «Канцелярия», чтобы фиксировать в системе факт отправки договоров и их получения контрагентами.

Перед использованием модуля администратору системы необходимо его настроить.

© Компания DIRECTUM, 2018 Сообщество пользователей DIRECTUM
.navbar > a:hover { background: #FFD73B; }