Модуль «Управление договорами» предназначен для автоматизации работы с договорными документами, входящими счетами на оплату и актами выполненных работ и направлен на решение задач:
• | создание и регистрация договорных документов; |
• | согласование и подписание документов внутри организации в установленные сроки; |
• | контроль исполнения договорных обязательств; |
• | хранение договорных документов, актов выполненных работ и счетов на оплату. |
Кроме того, модуль позволяет анализировать данные: кто и когда подписал или согласовал документ, какие договоры были заключены в определенном периоде конкретным подразделением и т.п.
Договорные документы рекомендуется регистрировать в модуле «Управление договорами». Если организация обменивается документами с контрагентами в бумажном виде, то при отправке договоров могут создаваться сопроводительные письма. Эти письма рекомендуется регистрировать в модуле «Канцелярия», чтобы фиксировать в системе факт отправки договоров и их получения контрагентами.
Перед использованием модуля администратору системы необходимо его настроить.