Копировать ссылку на страницу Перейти в предыдущий раздел Перейти в следующий раздел

Модуль «Канцелярия» предназначен для организации делопроизводства и автоматизации работы с официальными документами, например, приказами по основной деятельности, входящими и исходящими письмами.

Модуль позволяет вести учет не только электронных документов, но и бумажных, работа с которыми не может быть полностью переведена в электронный вид. Обработка бумажных документов осуществляется в соответствии с требованиями ГСДОУ, на которых базируется традиционная российская технология делопроизводства.

Используйте модуль «Канцелярия» для:

ведения номенклатуры дел с целью обоснованного распределения документов и организации быстрого поиска и их учета;
регистрации входящей и исходящей корреспонденции, а также внутренних документов;
фиксации местонахождения бумажного документа на любом этапе жизненного цикла документа: рассмотрение руководства, согласование проекта документа, исполнение;
создания поручений на основе резолюций руководителя и пунктов распорядительных документов, осуществления контроля их исполнения;
списания документов в архив в соответствии с принятой в организации номенклатурой дел;
быстрого поиска необходимой информации по состоянию, наличию, движению бумажных документов;
получения необходимых стандартных форм и журналов, а также статистических отчетов по документообороту организации.

Перед использованием модуля администратору системы необходимо его настроить.

Модуль «Канцелярия» связан с модулями системы DIRECTUM:

«Управление электронными документами» – хранение электронных копий бумажных документов и тех документов, которые не оформляются в бумажном виде;
«Управление деловыми процессами» – автоматизация процессов обработки бумажных документов, например, рассмотрение документов, вынесение резолюций, выдача и контроль исполнения поручений.

Смотрите видеоролик Получение корреспонденции и регистрация документов.

© Компания DIRECTUM, 2018 Сообщество пользователей DIRECTUM
.navbar > a:hover { background: #FFD73B; }