Модуль «Канцелярия» предназначен для организации делопроизводства и автоматизации работы с официальными документами, например, приказами по основной деятельности, входящими и исходящими письмами.
Модуль позволяет вести учет не только электронных документов, но и бумажных, работа с которыми не может быть полностью переведена в электронный вид. Обработка бумажных документов осуществляется в соответствии с требованиями ГСДОУ, на которых базируется традиционная российская технология делопроизводства.
Используйте модуль «Канцелярия» для:
• | ведения номенклатуры дел с целью обоснованного распределения документов и организации быстрого поиска и их учета; |
• | создания поручений на основе резолюций руководителя и пунктов распорядительных документов, осуществления контроля их исполнения; |
• | быстрого поиска необходимой информации по состоянию, наличию, движению бумажных документов; |
• | получения необходимых стандартных форм и журналов, а также статистических отчетов по документообороту организации. |
Перед использованием модуля администратору системы необходимо его настроить.
Модуль «Канцелярия» связан с модулями системы DIRECTUM:
• | «Управление деловыми процессами» – автоматизация процессов обработки бумажных документов, например, рассмотрение документов, вынесение резолюций, выдача и контроль исполнения поручений. |
Смотрите видеоролик Получение корреспонденции и регистрация документов.