Копировать ссылку на страницу Перейти в предыдущий раздел Перейти в следующий раздел

Чтобы подготовить модуль «Канцелярия» к работе:

1.Заполните справочники модуля.
2.Задайте установки модуля.
3.Настройте права доступа к компонентам модуля.
4.Настройте фильтратор для справочника «Регистрационно-контрольные карточки».

При необходимости выполните дополнительные настройки:

чтобы сотрудникам, через которых проходит большой поток заданий, было проще в них ориентироваться, настройте для них управляемые папки.

В стандартную поставку системы входит ряд предопределенных папок. Проанализируйте, подходят ли их критерии сотрудникам. Если подходят, распространите на них стандартные папки.

Если стандартные папки не подходят, скопируйте их и доработайте под нужды работников либо настройте свои папки в справочнике Управляемые папки. При этом используйте методические рекомендации по настройке;

чтобы включить секретаря руководителя в процессы рассмотрения и согласования документов, настройте роль ПомощникРуководителя. Например, роль пригодится, если руководитель не использует систему DIRECTUM.

Если у руководителя нет секретаря, а документы, поступающие на рассмотрение, должны храниться не централизованно, а в каждом конкретном подразделении, определите сотрудника, который будет регистрировать такие документы. Настройте роль РегистраторВПодразделении;

чтобы создавать поручения, требующие периодического исполнения, настройте автоматический запуск сценария Агент создания периодических поручений;
чтобы пользователи могли при создании поручений использовать типовые тексты, настройте автотексты;
чтобы пользователи быстрее выполняли в системе повторяющиеся действия, например, регистрацию документа или выдачу поручения, задайте индивидуальные установки для каждого пользователя или предоставьте пользователям сделать это самим;
чтобы пользователям было удобнее работать со справочниками Регистрационно-контрольные карточки и Поручения, настройте фильтрацию и стили записей справочников;
чтобы конверты, распечатываемые для отправки документов, содержали штрихкод, настройте печать штрихкода на конверте Почты России.

Кроме первоначальной подготовки модуля к работе, рекомендуется ежегодно выполнять в системе ряд действий, например, пересматривать и создавать номенклатуру дел, обнулять счетчики журналов регистрации. Подробнее см. раздел «Подготовка к новому периоду».

© Компания DIRECTUM, 2018 Сообщество пользователей DIRECTUM
.navbar > a:hover { background: #FFD73B; }