Копировать ссылку на страницу Перейти в предыдущий раздел Перейти в следующий раздел

Для анализа данных по договорным документам используйте:

отчеты модуля «Управление договорами»;
показатели эффективности модуля «Управление договорами».

Примечание

Для работы с показателями эффективности необходима лицензия на модуль «Управление показателями эффективности».

Перечень отчетов может быть настроен администратором в соответствии с требованиями конкретной организации. Во все отчеты попадают данные согласно правам доступа текущего пользователя.

В стандартную поставку входят отчеты:

Отчеты формируются в виде документа Microsoft Word:

Задания по согласованию договоров. Список заданий по типовому маршруту «Согласование договорных документов» в течение определенного периода. Отчет формируется в разрезе справочников Работники или Подразделения;
Лист согласования по подписям. Информация о том, кем и когда был подписан документ;
Лист согласования по задачам. Информация о том, кто, когда и с каким результатом выполнил задание по согласованию документа;
Перечень заключенных договоров. Список договоров, зарегистрированных за определенный период в разрезе справочников Категории договоров, Подразделения и/или Работники;
Реестр действующих договоров. Список действующих договоров, дата которых попадает в заданный период;
Реестр договоров. Список договоров, дата которых попадает в заданный период.

Отчеты формируются в виде документа Microsoft Excel:

История изменений этапов договоров. Анализ истории изменений этапов договоров;
Текущее состояние этапов договоров. Анализ этапов договоров по текущему состоянию.

Чтобы открыть список всех отчетов модуля, воспользуйтесь одним из способов:

на обложке модуля нажмите на ссылку Все отчеты;
через быстрый поиск запустите компоненту Отчеты «Управление договорами».

Запустить нужный отчет можно, нажав на кнопку Выполнить в списке отчетов.

© Компания DIRECTUM, 2018 Сообщество пользователей DIRECTUM
.navbar > a:hover { background: #FFD73B; }