Копировать ссылку на страницу Перейти в предыдущий раздел Перейти в следующий раздел

Если контрагент не подключен к системам обмена, то документы передаются в бумажном виде:

1.Бухгалтер создает документы в учетной системе и выгружает их в DIRECTUM. При выгрузке:
укажите способ отправки в бумажном виде;
установите флажок Отправить задачу на согласование документов, если перед отправкой документов контрагенту требуется их согласовать. Если флажок не установить, автоматически создастся задача на контроль возврата документов от контрагента.

Задача на согласование также попадет в папку «Исходящие» ответственного за поставку, так как он контролирует согласование и подписание документов.

2.Согласующие проверяют комплект документов. Порядок согласования документов такой же, как для электронных документов.

Процесс согласования продолжается до тех пор, пока документы не будут согласованы всеми участниками.

После согласования документы можно распечатать и передать утверждающему на подписание:

откройте карточку документа DIRECTUM и нажмите на кнопку Штрихкод УС.

При настроенной интеграции с 1С штрихкод можно нанести на документы в учетной системе. Для этого откройте карточку документа 1С и нажмите на кнопку Штрихкод в выпадающем списке DIRECTUM;

распечатайте документы и передайте их утверждающему на подписание.
3.Утверждающий получает задание на подписание документов:
проверьте состав документов, подпишите их вручную и поставьте печать;
выполните задание с результатом Подписано или На доработку (при наличии замечаний).

Простановку печати на документ утверждающий может поручить секретарю или другому сотруднику.

4.Если утверждающий отказал в подписании, ответственный за поставку инициирует доработку бумажных документов.
5.Если утверждающий подписал бумажные документы, ответственный за поставку отправляет документы контрагенту.
6.Назначенный ответственный контролирует возврат документов от контрагента.
© Компания DIRECTUM, 2018 Сообщество пользователей DIRECTUM
.navbar > a:hover { background: #FFD73B; }