Копировать ссылку на страницу Перейти в предыдущий раздел Перейти в следующий раздел

После возврата оригиналов документов в организацию назначенный ответственный проверяет наличие подписи контрагента на документах:

если документы подписаны:
1.Отсканируйте подписанные документы и занесите их в систему DIRECTUM. Каждый импортируемый документ сохраняется в новую версию.

Документы можно занести в DIRECTUM:

по одному – с помощью кнопки Создать документ, выбрав вариант Создать документ со сканера;
массово – с помощью служб ввода документов. Службы находят отсканированные документы и по штрихкоду определяют, в какие карточки документов DIRECTUM их сохранить.
2.Выполните задание на контроль возврата с результатом Подписано.
3.Оповестите бухгалтера о том, что документы подписаны.

Бухгалтер отражает факт подписания и другие данные от контрагента, например, дату получения товара, в учетной системе;

если документы не подписаны, выполните задание на контроль возврата с результатом Отказано.

Если документы нужно исправить по замечаниям контрагента, передайте их на доработку ответственному за поставку. Он инициирует доработку документа, повторное согласование и отправку документов контрагенту.

© Компания DIRECTUM, 2018 Сообщество пользователей DIRECTUM
.navbar > a:hover { background: #FFD73B; }