Копировать ссылку на страницу Перейти в предыдущий раздел Перейти в следующий раздел

Если при синхронизации данных с системой обмена возникают ошибки, проверьте, что в системе DIRECTUM:

корректно созданы записи справочников «Наши абоненты систем обмена» и «Абоненты систем обмена». Записи справочников можно создать вручную;
создана запись в справочнике «Пользователи систем обмена»;
установлена связь между нашим абонентов и абонентом-контрагентом. Подробнее см. раздел «Стадии связи с абонентами». При успешной установке связи синхронизируются адреса абонентов в справочник Адреса абонентов систем обмена.

Схема связей записей справочников:

Щелкните для увеличения изображения

Подробнее о том, как обрабатываются входящие и исходящие документы в стандартной поставке последовательно см. разделы «Преобразование документов с сервиса» и «Типовая обработка документов с сервиса».

Чтобы устранить ошибки отправки документов через сервис, используйте справочник Сообщения системы обмена. Подробнее см. раздел «Отправка документов вручную».

© Компания DIRECTUM, 2018 Сообщество пользователей DIRECTUM
.navbar > a:hover { background: #FFD73B; }