Для каждого пользователя системы DIRECTUM, которые будут подписывать документы для отправки в систему обмена, необходимо создать пользователя систем обмена документами, настроить сертификаты и выдать права на утверждение документов. Для этого:
1. | Получите в службе поддержки системы обмена сертификат для каждого пользователя, ответственного за утверждение документов. |
2. | Зарегистрируйтесь от каждого пользователя на сервисе обмена, указав полученный сертификат для авторизации, а также от пользователя DIRECTUM с доступом к БД (если настроен фоновый режим работы службы DISI). |
3. | Для возможности подписания документов: |
• | установите сертификаты на компьютеры пользователей; |
• | зарегистрируйте сертификат для каждого пользователя системы DIRECTUM, который будет работать с системами обмена. |
Если для пользователя системы DIRECTUM в справочнике Пользователи зарегистрирован новый сертификат, добавьте этот же сертификат в карточку пользователя системы обмена документами.
6. | Настройте агент для отправки уведомлений о просроченных сертификатах администратору DISI. |
8. | Если для пользователя системы DIRECTUM в справочнике Пользователи зарегистрирован новый сертификат, добавьте этот же сертификат в карточку пользователя системы обмена документами. |
Примечание
Запрещено удалять записи справочника Пользователи систем обмена, в том числе программно. Данные справочника используются для формирования штампов на документы.