Копировать ссылку на страницу Перейти в предыдущий раздел Перейти в следующий раздел

Для каждого пользователя системы DIRECTUM, которые будут подписывать документы для отправки в систему обмена, необходимо создать пользователя систем обмена документами, настроить сертификаты и выдать права на утверждение документов. Для этого:

1.Получите в службе поддержки системы обмена сертификат для каждого пользователя, ответственного за утверждение документов.
2.Зарегистрируйтесь от каждого пользователя на сервисе обмена, указав полученный сертификат для авторизации, а также от пользователя DIRECTUM с доступом к БД (если настроен фоновый режим работы службы DISI).
3.Для возможности подписания документов:
установите сертификаты на компьютеры пользователей;
зарегистрируйте сертификат для каждого пользователя системы DIRECTUM, который будет работать с системами обмена.
4.Создайте пользователей систем обмена документами.

Если для пользователя системы DIRECTUM в справочнике Пользователи зарегистрирован новый сертификат, добавьте этот же сертификат в карточку пользователя системы обмена документами.

5.Выдайте им права для утверждения документов.
6.Настройте агент для отправки уведомлений о просроченных сертификатах администратору DISI.
7.При получении уведомления администратор вручную выполняет обновление сертификатов.
8.Если для пользователя системы DIRECTUM в справочнике Пользователи зарегистрирован новый сертификат, добавьте этот же сертификат в карточку пользователя системы обмена документами.

Примечание

Запрещено удалять записи справочника Пользователи систем обмена, в том числе программно. Данные справочника используются для формирования штампов на документы.

© Компания DIRECTUM, 2018 Сообщество пользователей DIRECTUM
.navbar > a:hover { background: #FFD73B; }