Копировать ссылку на страницу Перейти в предыдущий раздел Перейти в следующий раздел

Под администрированием межкорпоративного документооборота понимается сопровождение модулей «Обмен c контрагентами», «Финансовый архив» и службы интеграции с системами обмена (DISI).

Для первоначальной настройки модуля «Обмен c контрагентами» и задания установок по умолчанию используйте мастер действий. Если в ходе настройки потребовалось изменить значения только некоторых установок, откройте обложку для настройки системы и в группе Обмен с контрагентами задайте нужные значения.

Для настройки модуля «Финансовый архив» используйте диалог.

Для обеспечения непрерывной работы в модулях по мере необходимости нужно выполнять ряд действий:

обновление сертификатов пользователей систем обмена документами. Сертификаты используются для авторизации на сервисе обмена и для подписания документов;
обновление полномочий на подписание документов при истечении срока их действия;
контроль занесения дублей при сканировании бумажных учетных документов;
анализ ошибок обмена данными через сервис;
анализ ошибок в работе финансового архива.

При возникновении вопросов по методической части межкорпоративного документооборота, обращайтесь к справочной информации.

Файловый состав службы DISI и ее механизм работы см. в разделе «Служба интеграции с системами обмена».

© Компания DIRECTUM, 2018 Сообщество пользователей DIRECTUM
.navbar > a:hover { background: #FFD73B; }