Под администрированием межкорпоративного документооборота понимается сопровождение модулей «Обмен c контрагентами», «Финансовый архив» и службы интеграции с системами обмена (DISI).
Для первоначальной настройки модуля «Обмен c контрагентами» и задания установок по умолчанию используйте мастер действий. Если в ходе настройки потребовалось изменить значения только некоторых установок, откройте обложку для настройки системы и в группе Обмен с контрагентами задайте нужные значения.
Для настройки модуля «Финансовый архив» используйте диалог.
Для обеспечения непрерывной работы в модулях по мере необходимости нужно выполнять ряд действий:
• | обновление сертификатов пользователей систем обмена документами. Сертификаты используются для авторизации на сервисе обмена и для подписания документов; |
• | обновление полномочий на подписание документов при истечении срока их действия; |
• | контроль занесения дублей при сканировании бумажных учетных документов; |
• | анализ ошибок обмена данными через сервис; |
При возникновении вопросов по методической части межкорпоративного документооборота, обращайтесь к справочной информации.
Файловый состав службы DISI и ее механизм работы см. в разделе «Служба интеграции с системами обмена».
© Компания DIRECTUM, 2018 | Сообщество пользователей DIRECTUM |