Копировать ссылку на страницу Перейти в предыдущий раздел Перейти в следующий раздел

Наш абонент создается через мастер по настройке модуля (рекомендуемый способ) либо вручную через справочник Наши абоненты систем обмена.

Чтобы создать нашего абонента вручную:

1.Создайте запись в справочнике Наши абоненты систем обмена.

Если в системе настроено несколько наших организаций, в открывшемся окне выберите нужную, затем создастся карточка нашего абонента.

Если настроена только одна наша организация, сразу откроется карточка нашего абонента:

Щелкните для увеличения изображения

2.Заполните поле *Система обмена документами, к которой подключен наш абонент. Если система обмена поддерживает только определенный режим работы и тип авторизации, появится соответствующая подсказка.

3.Если ранее работа с системой обмена уже велась, настройте синхронизацию данных:
с текущей даты (начиная с 00.00) – поле Начальная дата загрузки оставьте пустым;
от заданной даты:
остановите службу DISI;
в поле Начальная дата загрузки укажите дату, от которой будут загружены документы с сервиса обмена в DIRECTUM;
запустите службу DISI.
4.Если необходимо, чтобы служба DISI автоматически получала входящие и отправляла исходящие документы, синхронизировала контакты и абонентов, установите флажок Фоновый режим и заполните поля группы «Настройка фонового режима»:
укажите Отпечаток сертификата для подписания служебных документов. Как правило, сертификат запрашивается у оператора обмена.

В зависимости от политики безопасности компании установите закрытый ключ ЭП для подписания служебных документов:

на сервер службы DISI в локальное хранилище пользователя Windows, от имени которого работает служба. Чтобы подтвердить использование закрытого сертификата, в организации необходимо выпустить соответствующий приказ. В этом случае служебные документы будут подписываться службой автоматически;
на рабочее место пользователя (в реестр) или на внешний носитель (e-Token или Рутокен). Открытый ключ ЭП установите на сервер службы DISI. Дополнительно настройте назначенное задание Windows для запуска сценария Выполнение сеанса обмена по расписанию. В этом случае служебные документы будут подписываться автоматически от имени текущего пользователя, если включен компьютер сотрудника и установлен токен (если сертификат на токене);
выберите *Тип авторизации в сервисе обмена. Возможные значения: По отпечатку сертификата, По логину и паролю. Выбор зависит от того, какой тип авторизации поддерживается в сервисе;

Если был выбран тип авторизации По логину и паролю, заполните поля Логин пользователя СОД и Пароль пользователя СОД. После изменения текущего логина и пароля необходимо перезапустить службу DISI.

Примечание

Поля, обязательные для заполнения при настройке фонового режима, выделяются цветом.

5.Если предполагается запускать сеанс обмена вручную:
установите закрытый ключ ЭП на компьютер пользователя (в реестр) или на внешний носитель (e-Token или Рутокен). Если используется токен, рекомендуется подключать устройство в начале каждого рабочего дня;
установите открытый ключ ЭП на сервер службы DISI.

Чтобы автоматизировать обработку документов, синхронизацию контактов и абонентов, рекомендуется настроить назначенное задание Windows для запуска сценария Выполнение сеанса обмена по расписанию.

Подробнее см. раздел «Варианты работы службы»;

6.Ознакомьтесь с остальными полями, которые заполняются автоматически службой DISI.

Подробнее Подробнее

*Наименование. Заполняется автоматически по формату: <Наименование нашей организации> (<Наименование системы обмена>). Поле может содержать до 512 символов;
ИД абонента в системе. Уникальный идентификатор нашего абонента в системе обмена документами. Поле заполняется службой при первом подключении к системе обмена;
*Состояние. Состояние записи справочника. Возможные значения: Действующая, Закрытая. Закрытую запись нельзя выбрать при заполнении полей в карточках других справочников. По умолчанию значение Действующая;
Загрузка завершена. Признак завершения загрузки документов, полученных в период от начальной даты загрузки до текущей. Поле доступно только для просмотра. Возможные значения:
Да – загрузка документов завершена. Ответственному отправляется уведомление;
Нет – загрузка документов еще не завершена. Устанавливается автоматически при изменении значения поля Начальная дата загрузки.
7.Сохраните карточку справочника.

В дальнейшем пользователю будут доступны только те записи справочника, на которые у него есть права с учетом замещения, либо все записи, если у пользователя есть привилегия «Полный доступ к объектам».

См. также

© Компания DIRECTUM, 2018 Сообщество пользователей DIRECTUM
.navbar > a:hover { background: #FFD73B; }