Копировать ссылку на страницу Перейти в предыдущий раздел Перейти в следующий раздел

Если используется вариант работы без интеграции с программой Microsoft Exchange, вся работа с модулем ведется в системе DIRECTUM.

Модуль позволяет автоматизировать все процессы, связанные с организацией совещания. Для успешного проведения совещания:

1.Создайте совещание в системе DIRECTUM: простое или регулярное. При необходимости свяжите совещания, объединенные одной темой и посвященные решению схожих вопросов в единую серию совещаний.
2.Зарезервируйте помещение для проведения совещания.
3.Сформируйте повестку совещания.
4.Согласуйте с участниками параметры проведения совещания, например, дату, время и длительность.
5.Если по каким-либо причинам изменились дата, время и длительность совещания, отправьте обновление участникам.
6.Если по каким-либо причинам решили не проводить совещание, отмените его и уведомите об этом участников. Отмененное совещание позже можно возобновить.
7.Оформите и согласуйте протокол совещания.
8.Отправьте решения, принятые на совещании, на исполнение.
9.Контролируйте ход исполнения поручений.

Указанный порядок работы с совещаниями можно легко адаптировать под конкретную ситуацию. При необходимости можно пропускать и менять местами некоторые этапы работы. Например, можно не согласовывать совещание с участниками, если параметры проведения были заранее устно обговорены. Также можно не оформлять повестку и протокол совещания, если в этих документах нет необходимости, и не отправлять поручения по совещанию на исполнение, если на совещании не было принято никаких решений.

© Компания DIRECTUM, 2018 Сообщество пользователей DIRECTUM
.navbar > a:hover { background: #FFD73B; }