Копировать ссылку на страницу Перейти в предыдущий раздел Перейти в следующий раздел
ПодробнееМодуль «Управление электронными документами» поддерживает полный комплекс работ с документами: создание и редактирование в форматах различных приложений, структурированное хранение; управление доступом, защита от изменений посредством шифрования и ЭП; атрибутивный и полнотекстовый поиски; протоколирование работы с документами.

Карточка документа:

Щелкните для увеличения изображения

Подробнее о работе с документами см. раздел «Документы».

ПодробнееМодуль «Управление деловыми процессами» автоматизирует процессы согласования и обработки документов (docflow); обеспечивает выдачу заданий и контроль их исполнения (workflow).

Карточка задачи:

Щелкните для увеличения изображения

Подробнее об автоматизации деловых процессов см. раздел «Задачи и задания».

ПодробнееМодуль «Канцелярия» организует работу с бумажными документами в соответствии с требованиями ГСДОУ: регистрация документов, контроль их местонахождения и списание в архив, ведение номенклатуры дел, поиск документов по атрибутам.

Карточка РКК:

Щелкните для увеличения изображения

Подробнее о работе с бумажными документами в системе DIRECTUM см. в описании модуля «Канцелярия».

ПодробнееМодуль «Обращения граждан и организаций» автоматизирует работу с обращениями граждан и организаций в соответствии Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ): регистрация обращений, рассмотрение, направление ответа заявителю. Ведение номенклатуры дел обращений, поиск информации по атрибутам.

Карточка справочника Обращения граждан и организаций:

Щелкните для увеличения изображения

Подробнее о работе с обращениями см. в описании модуля «Обращения граждан и организаций».

ПодробнееМодуль «Управление взаимодействием с клиентами» создан для работы с базами организаций и контактных лиц: история встреч, звонков, переписки, сопровождение процесса продаж, планирование маркетинговых мероприятий, анализ эффективности продаж и маркетинговых воздействий.

Карточка справочника Маркетинговые мероприятия:

Щелкните для увеличения изображения

Подробнее о работе с базами организаций и контактными лицами см. в описании модуля «Управление взаимодействием с клиентами».

ПодробнееМодуль «Управление договорами» автоматизирует процессы согласования, визирования и регистрации входящих и исходящих договоров, обеспечивает конфиденциальность информации, дает возможность выделения ответственного за регистрацию, служит для централизованного хранения информации по договорам.

Карточка договорного документа:

Щелкните для увеличения изображения

Подробнее о работе с договорами см. в описании модуля «Управление договорами».

ПодробнееМодуль «Управление совещаниями и заседаниями» предназначен для подготовки и проведения совещаний: обсуждение состава участников, повестки, места и времени проведения, формирование и рассылка протокола, контроль исполнения решений.

Карточка совещания:

Щелкните для увеличения изображения

Подробнее о работе с совещаниями и заседаниями см. в описании модуля «Управление совещаниями и заседаниями».

ПодробнееМодуль «Управление показателями эффективности» предназначен для автоматизации работы с количественными оценками тех или иных процессов организации. Модуль позволяет разрабатывать алгоритмы получения оценок, накапливать статистику и наглядно отображать значения в виде таблиц, графиков и диаграмм.

График, отражающий среднее время согласования документов:

Щелкните для увеличения изображения

Подробнее о работе с количественными оценками см. в описании модуля «Управление показателями эффективности».

ПодробнееМодуль «Обмен с контрагентами» предназначен для обмена электронными юридически значимыми документами с другими организациями через системы обмена документами, например, Synerdocs, Диадок или СБИС. Модуль позволяет принимать документы и сохранять их в DIRECTUM, регистрировать, согласовывать и отправлять документы DIRECTUM в другие организации через системы обмена документами. Вместе с модулем поставляется коннектор для интеграции с системой обмена Synerdocs. Коннекторы к другим системам обмена приобретаются в качестве отдельных решений.

Принцип взаимодействия абонентов через системы обмена:

Щелкните для увеличения изображения

Подробнее об обмене документами через системы обмена см. в описании модуля «Обмен с контрагентами».

ПодробнееМодуль «Финансовый архив» автоматизирует согласование первичных учетных документов, таких как акт, накладная, счет-фактура, УПД и УКД, организует хранение, поиск и подготовку документов к налоговым и судебным проверкам. Совместно с техническим решением «Финансовый архив: интеграция с 1С» позволяет настроить интеграцию с учетной системой.

Схема работы:

Щелкните для увеличения изображения

Подробнее см. описание модуля в разделе «Финансовый архив».

Структурно модули системы представляют собой наборы компонент различных типов. Компоненты имеют характерный интерфейс и наборы данных, определяемые их назначением. Вызов компонент осуществляется через проводник системы DIRECTUM, аналогичный по виду проводнику Windows.

© Компания DIRECTUM, 2018 Сообщество пользователей DIRECTUM
.navbar > a:hover { background: #FFD73B; }