Модуль «Управление электронными документами» поддерживает полный комплекс работ с документами: создание и редактирование в форматах различных приложений, структурированное хранение; управление доступом, защита от изменений посредством шифрования и ЭП; атрибутивный и полнотекстовый поиски; протоколирование работы с документами. |
Карточка документа: Подробнее о работе с документами см. раздел «Документы». |
Модуль «Управление деловыми процессами» автоматизирует процессы согласования и обработки документов (docflow); обеспечивает выдачу заданий и контроль их исполнения (workflow). |
Карточка задачи: Подробнее об автоматизации деловых процессов см. раздел «Задачи и задания». |
Модуль «Канцелярия» организует работу с бумажными документами в соответствии с требованиями ГСДОУ: регистрация документов, контроль их местонахождения и списание в архив, ведение номенклатуры дел, поиск документов по атрибутам. |
Карточка РКК: Подробнее о работе с бумажными документами в системе DIRECTUM см. в описании модуля «Канцелярия». |
Модуль «Обращения граждан и организаций» автоматизирует работу с обращениями граждан и организаций в соответствии Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ): регистрация обращений, рассмотрение, направление ответа заявителю. Ведение номенклатуры дел обращений, поиск информации по атрибутам. |
Карточка справочника Обращения граждан и организаций: Подробнее о работе с обращениями см. в описании модуля «Обращения граждан и организаций». |
Модуль «Управление взаимодействием с клиентами» создан для работы с базами организаций и контактных лиц: история встреч, звонков, переписки, сопровождение процесса продаж, планирование маркетинговых мероприятий, анализ эффективности продаж и маркетинговых воздействий. |
Карточка справочника Маркетинговые мероприятия: Подробнее о работе с базами организаций и контактными лицами см. в описании модуля «Управление взаимодействием с клиентами». |
Модуль «Управление договорами» автоматизирует процессы согласования, визирования и регистрации входящих и исходящих договоров, обеспечивает конфиденциальность информации, дает возможность выделения ответственного за регистрацию, служит для централизованного хранения информации по договорам. |
Карточка договорного документа: Подробнее о работе с договорами см. в описании модуля «Управление договорами». |
Модуль «Управление совещаниями и заседаниями» предназначен для подготовки и проведения совещаний: обсуждение состава участников, повестки, места и времени проведения, формирование и рассылка протокола, контроль исполнения решений. |
Карточка совещания: Подробнее о работе с совещаниями и заседаниями см. в описании модуля «Управление совещаниями и заседаниями». |
Модуль «Управление показателями эффективности» предназначен для автоматизации работы с количественными оценками тех или иных процессов организации. Модуль позволяет разрабатывать алгоритмы получения оценок, накапливать статистику и наглядно отображать значения в виде таблиц, графиков и диаграмм. |
График, отражающий среднее время согласования документов: Подробнее о работе с количественными оценками см. в описании модуля «Управление показателями эффективности». |
Модуль «Обмен с контрагентами» предназначен для обмена электронными юридически значимыми документами с другими организациями через системы обмена документами, например, Synerdocs, Диадок или СБИС. Модуль позволяет принимать документы и сохранять их в DIRECTUM, регистрировать, согласовывать и отправлять документы DIRECTUM в другие организации через системы обмена документами. Вместе с модулем поставляется коннектор для интеграции с системой обмена Synerdocs. Коннекторы к другим системам обмена приобретаются в качестве отдельных решений. |
Принцип взаимодействия абонентов через системы обмена: Подробнее об обмене документами через системы обмена см. в описании модуля «Обмен с контрагентами». |
Модуль «Финансовый архив» автоматизирует согласование первичных учетных документов, таких как акт, накладная, счет-фактура, УПД и УКД, организует хранение, поиск и подготовку документов к налоговым и судебным проверкам. Совместно с техническим решением «Финансовый архив: интеграция с 1С» позволяет настроить интеграцию с учетной системой. |
Схема работы: Подробнее см. описание модуля в разделе «Финансовый архив». |
Структурно модули системы представляют собой наборы компонент различных типов. Компоненты имеют характерный интерфейс и наборы данных, определяемые их назначением. Вызов компонент осуществляется через проводник системы DIRECTUM, аналогичный по виду проводнику Windows.
© Компания DIRECTUM, 2018 | Сообщество пользователей DIRECTUM |