Модуль «Управление взаимодействием с клиентами» представляет собой набор справочников, которые позволяют фиксировать всю необходимую информацию о текущих и потенциальных клиентах в единой базе. Таким образом, заинтересованные сотрудники в любой момент могут поднять историю работы с нужным клиентом вне зависимости от того, кто заключал с ним договор и обеспечивал взаимодействие.
Модуль направлен на решение задач:
• | автоматическое формирование списка организаций, с которыми планируется вести сотрудничество; |
• | организация процесса взаимодействия с клиентом, фиксирование ответственных, планирование будущих контактов. Налаженное взаимодействие позволит ускорить ответы на запросы клиентов и поймать момент, когда потенциальный клиент будет готов заключить договор; |
• | формирование отчетов со всей историей работы по каждому клиенту. Это поможет оценить работу сотрудников организации, определить их загрузку, степень участия при заключении договора и получить другую статистическую и аналитическую информацию о работе сотрудников, продажах и обслуживании клиентов. |
Например, модуль поможет выяснить, сколько в среднем уходит времени на заключение договора, в каких регионах выгоднее работать, сколько раз в месяц обращаются клиенты в службу поддержки.
Все вышеперечисленное позволит увеличить продажи и поднять качество обслуживания на новый уровень.
Перед использованием модуля администратору системы необходимо его настроить.
Модуль «Управление взаимодействием с клиентами» связан с модулями системы DIRECTUM:
• | «Управление электронными документами» – для хранения документов и их связывания с информацией о клиентах; |
• | «Управление деловыми процессами» – для работы с клиентом внутри организации: выдачи заданий, согласования документов в электронном виде. |