Копировать ссылку на страницу Перейти в предыдущий раздел Перейти в следующий раздел

В рамках маркетингового мероприятия могут выделяться этапы, например: составление списка участников мероприятия, рассылка приглашений, фактическое участие в мероприятии и др. Перечень этапов по маркетинговому мероприятию заносится в справочник Этапы маркетинговых мероприятий, в карточке справочника Маркетингового мероприятия на вкладке Главная в группе Навигация при нажатии на кнопку Этапы.

Щелкните для увеличения изображения

Особенности заполнения полей:

*Наименование. Краткое обозначение этапа маркетингового мероприятия.

*Мероприятие. Маркетинговое мероприятие, к которому относится данный этап. Если этап мероприятия создается из карточки маркетингового мероприятия, то поле заполняется автоматически.

*Вид деятельности. Вид деятельности, к которому относится данный этап. Если этап мероприятия создается из карточки маркетингового мероприятия, то поле заполняется автоматически.

*Ответственный. Работник, ответственный за данный этап мероприятия. Поле по умолчанию заполняется пользователем, создающим запись.

Вид взаимодействия. Способ осуществления взаимодействия участников этапа маркетингового мероприятия.

Действия на ленте, вкладка Главная:

Рассылки. Автоматическая рассылка сообщений по электронной почте по списку записей об участии в этапе маркетингового мероприятия. При нажатии на кнопку открывается справочник Рассылки по электронной почте. Подробнее см. раздел «Рассылки по электронной почте».

Заполнить данные. Автоматическое создание списка записей об участии в данном этапе маркетингового мероприятия. Процесс аналогичен созданию списка организаций. Подробнее см. в разделе «Автоматическое формирование списка организаций».

Данные о проведении. Просмотр информации об участии в данном этапе маркетингового мероприятия. При нажатии на кнопку открывается справочник Участие в маркетинговых мероприятиях.

См. также

© Компания DIRECTUM, 2018 Сообщество пользователей DIRECTUM
.navbar > a:hover { background: #FFD73B; }