Копировать ссылку на страницу Перейти в предыдущий раздел Перейти в следующий раздел

Маркетинговое мероприятие

Мероприятие, которое организуется с целью привлечения новых клиентов и взаимодействия с уже существующими клиентами в рамках семинаров, конференций, а также рассылок рекламных материалов, подарков, поздравлений с профессиональными праздниками, днями рождениями и другими направлениями деятельности. Все планируемые и проведенные маркетинговые мероприятия хранятся в справочнике Маркетинговые мероприятия.

Все планируемые и проведенные маркетинговые мероприятия содержатся в справочнике Маркетинговые мероприятия. По каждому мероприятию фиксируются плановые и фактические даты проведения, определяются ресурсы, выделяются этапы проведения маркетингового мероприятия. В рамках каждого этапа или по мероприятию в целом создается список организаций-участников.

Ответственный работник заносит информацию по планируемому маркетинговому мероприятию в справочник Маркетинговые мероприятия.

Щелкните для увеличения изображения

Особенности заполнения полей:

*Ответственный. Работник, ответственный за организацию мероприятия. Поле по умолчанию заполняется работником, создающим запись.

Группа полей «Плановые значения»:

Бюджет. Планируемый бюджет мероприятия.

ROI %. Планируемый коэффициент окупаемости инвестиций.

Группа полей «Фактические значения»:

Бюджет. Фактический бюджет мероприятия.

ROI %. Фактический коэффициент окупаемости инвестиций.

Дата начала и Дата завершения маркетингового мероприятия. По умолчанию состоявшиеся мероприятия зачеркиваются в списке записей справочника:

Щелкните для увеличения изображения

Аналогично зачеркиваются записи справочника Участие в маркетинговых мероприятиях.

При необходимости администратор или разработчик может изменить стиль отображения записей в справочнике. Подробнее cм. раздел «Настройка стилей записей справочников».

Действия на ленте, вкладка Главная:

Этапы. Список этапов данного мероприятия. При нажатии на кнопку открывается справочник Этапы маркетинговых мероприятий, записи которого доступны для редактирования.

Рассылки. Автоматическая рассылка сообщений по электронной почте по списку записей об участии в маркетинговом мероприятии. При нажатии на кнопку открывается справочник Рассылки по электронной почте. Подробнее см. в разделе «Рассылки по электронной почте».

Заполнить данные. Автоматическое создание списка записей об участии в маркетинговом мероприятии. Процесс аналогичен созданию списка организаций. Подробнее см. в разделе «Автоматическое формирование списка организаций».

Данные о проведении. Просмотр информации об участии в данном маркетинговом мероприятии. При нажатии на кнопку открывается справочник Участие в маркетинговых мероприятиях, записи которого доступны для редактирования.

См. также

© Компания DIRECTUM, 2018 Сообщество пользователей DIRECTUM
.navbar > a:hover { background: #FFD73B; }