Маркетинговое мероприятие
Мероприятие, которое организуется с целью привлечения новых клиентов и взаимодействия с уже существующими клиентами в рамках семинаров, конференций, а также рассылок рекламных материалов, подарков, поздравлений с профессиональными праздниками, днями рождениями и другими направлениями деятельности. Все планируемые и проведенные маркетинговые мероприятия хранятся в справочнике Маркетинговые мероприятия.
Все планируемые и проведенные маркетинговые мероприятия содержатся в справочнике Маркетинговые мероприятия. По каждому мероприятию фиксируются плановые и фактические даты проведения, определяются ресурсы, выделяются этапы проведения маркетингового мероприятия. В рамках каждого этапа или по мероприятию в целом создается список организаций-участников.
Ответственный работник заносит информацию по планируемому маркетинговому мероприятию в справочник Маркетинговые мероприятия.
Особенности заполнения полей:
*Ответственный. Работник, ответственный за организацию мероприятия. Поле по умолчанию заполняется работником, создающим запись.
Группа полей «Плановые значения»:
Бюджет. Планируемый бюджет мероприятия.
ROI %. Планируемый коэффициент окупаемости инвестиций.
Группа полей «Фактические значения»:
Бюджет. Фактический бюджет мероприятия.
ROI %. Фактический коэффициент окупаемости инвестиций.
Дата начала и Дата завершения маркетингового мероприятия. По умолчанию состоявшиеся мероприятия зачеркиваются в списке записей справочника:
Аналогично зачеркиваются записи справочника Участие в маркетинговых мероприятиях.
При необходимости администратор или разработчик может изменить стиль отображения записей в справочнике. Подробнее cм. раздел «Настройка стилей записей справочников».
Действия на ленте, вкладка Главная:
Этапы. Список этапов данного мероприятия. При нажатии на кнопку открывается справочник Этапы маркетинговых мероприятий, записи которого доступны для редактирования.
Рассылки. Автоматическая рассылка сообщений по электронной почте по списку записей об участии в маркетинговом мероприятии. При нажатии на кнопку открывается справочник Рассылки по электронной почте. Подробнее см. в разделе «Рассылки по электронной почте».
Заполнить данные. Автоматическое создание списка записей об участии в маркетинговом мероприятии. Процесс аналогичен созданию списка организаций. Подробнее см. в разделе «Автоматическое формирование списка организаций».
Данные о проведении. Просмотр информации об участии в данном маркетинговом мероприятии. При нажатии на кнопку открывается справочник Участие в маркетинговых мероприятиях, записи которого доступны для редактирования.
© Компания DIRECTUM, 2018 | Сообщество пользователей DIRECTUM |