Копировать ссылку на страницу Перейти в предыдущий раздел Перейти в следующий раздел

Закладка предназначена для указания данных обращения и регистрационных данных.

Щелкните для увеличения изображения

Особенности заполнения полей:

Автоматически зарегистрировать гражданина. Признак регистрации гражданина. Если гражданин ранее не был зарегистрирован:

после ввода значения в поле Гражданин автоматически установится флажок Автоматически зарегистрировать гражданина;
после сохранения карточки обращения будет автоматически создана соответствующая запись в справочнике Персоны.

По умолчанию флажок не установлен.

Анонимное. Признак анонимности обращения. При установке флажка поле Гражданин очищается, если оно было заполнено, и становится недоступным для изменения. По умолчанию флажок не установлен.

Коллективное. Признак коллективности обращения. Если флажок установлен, то обращение будет считаться отправленным от коллектива. Список всего коллектива можно указать в поле Примечание. По умолчанию флажок не установлен.

Повторное. Признак того, что обращение отправляется повторно от зарегистрированного гражданина. Если от гражданина уже зарегистрированы обращения за период, заданный в установке Искать повторные за период модуля «Обращения граждан и организаций», то при установке флажка откроется список обращений для выбора первичного обращения. В результате выбора первичного обращения будет установлен флажок Повторное и ссылка Первичное обращение станет доступной. Наименование ссылки Первичное обращение изменится на наименование выбранного обращения.

В табличной части приведена классификация обращения от гражданина.

Для быстрого ввода значений в табличной части, можно использовать like-ввод по наименованию и по шифру, который используется в наименовании разделов, тематик, тем, вопросов и подвопросов. При этом при заполнении выбранного поля, будут заполнены автоматически поля справочников, которые находятся выше по иерархии. Например, если для вопроса классификатора известен шифр, то в поле *Вопрос можно ввести этот шифр, в результате будут заполнены все поля табличной части, кроме поля Подвопрос.

Адресаты. Сотрудники, на чье имя поступило обращение.

Тип обращения. Тип обращения, например Заявление, Жалоба, Не поддается прочтению.

Способ получения. Способ получения обращения, например Электронная почта.

*Состояние. Состояние исполнения обращения. Возможные значения: Поступило, Зарегистрировано, Перенаправлено, Рассматривается, Рассмотрено. Значение по умолчанию Поступило.

Высокая важность. Установите флажок, если обращение имеет высокую важность. Задачи по такому обращению будут отмечены значком высокой важности.

*Содержание. Краткое содержание обращения. Чтобы сократить время на заполнение поля, рекомендуется использовать автотекст. Для этого нажмите на кнопку и выберите нужную запись или создайте новую. Подробнее см. раздел «Автотексты в карточках справочников и документов».

В группе полей «Источник» указываются данные об обращении, которое перенаправлено из организации:

Организация. Организация, из которой перенаправлено обращение.

Дата документа. Дата регистрации обращения в организации-источнике.

. Номер документа, под которым зарегистрировано обращение в организации-источнике.

Группа полей «Регистрационные данные»:

Журнал. Журнал, в котором регистрируется обращение. Поле предназначено для отражения факта поступления, учета, присвоения номеров обращениям. Определяет правила формирования регистрационного номера.

Рег. номер. Регистрационный номер обращения. Заполняется словом «АВТОНОМЕР» после заполнения поля Журнал. Слово «АВТОНОМЕР» при сохранении записи автоматически заменяется регистрационным номером. Номер формируется на основании формата номера, заданного в журнале регистрации. Поле может быть заполнено вручную.

*Место регистрации. Если пользователю доступно несколько мест регистрации, то значение поля выбирается из справочника Места регистрации. Если пользователю доступно только одно место регистрации, то поле заполняется автоматически при создании записи справочника Обращения граждан. После заполнения поле будет недоступно для редактирования.

Действия на ленте, вкладка Главная:

Общение. Создание текста обращения, если оно поступило в устной форме. При нажатии на кнопку откроется текстовый редактор.

Повторные обращения. Список зарегистрированных повторных обращений. Если ранее были зарегистрированы повторные обращения, то при нажатии на кнопку откроется список повторных обращений. Если нет повторных обращений, то при нажатии на кнопку появится соответствующее сообщение. Подробнее см. раздел «Просмотр повторных обращений».

Гражданин. Регистрация или просмотр карточки гражданина, от которого поступило обращение. Если гражданин не зарегистрирован, то кнопка недоступна. Если гражданин зарегистрирован, то при нажатии на кнопку откроется соответствующая карточка справочника Граждане.

Создать из шаблона. Создание нового поручения по обращению из шаблона. При нажатии на кнопку откроется окно выбора шаблона поручения. После того, как будет выбран шаблон, откроется карточка нового поручения. Подробнее см. раздел «Создание поручений».

Поручения по обращению. Создания и просмотр списка поручений по обращению. Если по обращению не было создано поручение, то при нажатии на кнопку откроется карточка справочника Поручения. Если по обращению уже есть поручения, то при нажатии на кнопку откроется список поручений. Подробнее см. раздел «Создание поручений».

Связанные документы. Создание и просмотр документов, связанных с данным обращением. Подробнее см. раздел «Создание и просмотр связанных документов».

Комплект документов. Просмотр комплекта документов, связанных не только с текущей карточкой обращения, но и со всеми поручениями по этому обращению. Подробнее см. раздел «Просмотр комплекта документов».

Отправить на рассмотрение. Отправка обращения на рассмотрение по типовому маршруту, заданному в установке Рассмотрение обращения.

См. также

© Компания DIRECTUM, 2018 Сообщество пользователей DIRECTUM
.navbar > a:hover { background: #FFD73B; }