Копировать ссылку на страницу Перейти в предыдущий раздел Перейти в следующий раздел

На работу модуля «Обращения граждан и организаций» влияет ряд установок. Например, автоматическая регистрация гражданина, тип обращения по умолчанию, настройка переноса плановой даты исполнения поручения по обращению с выходного дня.

Чтобы настроить работу модуля «Обращения граждан и организаций»:

1.Последовательно перейдите к папкам «Компоненты», «Утилиты администратора», «Настройки системы». Откроется обложка с установками системы DIRECTUM.
2.На обложке в группе установок Модули нажмите на ссылку Обращения граждан и организаций. Откроется окно «Установки модуля «Обращения граждан и организаций»:

Щелкните для увеличения изображения

3.Заполните поля:

Щелкните для отображения или скрытия подробной информации группа «Обращения»

Искать повторные за период. Количество дней, за которые система будет искать повторные обращения при регистрации нового обращения;
Искать первичное после ввода корреспондента. Используется для регистрации повторных обращений. Если флажок установлен, то при заполнении поля Гражданин в карточке обращения гражданина или поля Организация в карточке обращения организации система отобразит список обращений от конкретного гражданина или организации за количество дней, указанное в настройке Искать повторные за период;
Закрытие анонимных обращений. Результат исполнения обращений, с которым закрывается анонимное обращение. Значение выбирается из справочника Результаты исполнения обращений;
Тип обращения по умолчанию. При создании обращения указанное значение будет автоматически подставляться в поле Тип обращения;
Префикс анонимного обращения. Используется при формировании регистрационного номера обращения, если в карточке обращения установлен флажок Анонимное;
Префикс коллективного обращения. Используется при формировании регистрационного номера обращения, если в карточке обращения установлен флажок Коллективное;
Рассмотрение обращения. Типовой маршрут для рассмотрения обращения;
Группа маршрутов для задачи. Используется при создании задач в представлениях Обращения граждан, Обращения организаций справочника Обращения граждан и организаций. При нажатии на кнопку Задача в карточках данных справочников предлагаются на выбор типовые маршруты указанной группы;
Категория вышестоящих организаций. Используется в отчете Обращения от вышестоящих организаций на особом контроле. Если в параметрах отчета не заполняется поле Источник, то расчет выполняется для всех организаций с указанной категорией. Значение установки хранится в константе HigherOrganizationCategoryCodes;
Место хранения обращений. Определяет, где хранятся документы по обращениям. Возможные значения: Канцелярия, Подразделения. Если указано значение Канцелярия, задание на помещение обращения в дело будет получать регистратор обращения. Если указано значение Подразделения – помощник руководителя;

Примечание

Помощник руководителя указывается в роли ПомощникРуководителя. Если обращения хранятся в подразделениях, но у руководителя нет помощника, задание на помещение обращения в дело получит делопроизводитель подразделения, указанный в роли РегистраторВПодразделении.

Автоматически регистрировать гражданина. Если флажок установлен, то при создании обращения поля Гражданин, Соц. положения, Населенный пункт, Категории льгот, Район и Адрес будут доступны для редактирования. При сохранении карточки автоматически будет создана новая запись гражданина в представлении Граждане справочника Персоны. По умолчанию флажок установлен;
Автозаполнение местонахождения. Если флажок установлен, то при регистрации обращения поля на закладке «Местонахождение» заполнятся автоматически. Рекомендуется установить флажок, если большинство обращений организации попадает в первую очередь на рассмотрение руководителю;

Щелкните для отображения или скрытия подробной информации группа «Поручения»

Переносить срок с выходного дня. Возможность перенести срок исполнения поручения по обращению, если дата выпадает на выходной день. Возможные значения: Вперед, Назад, Не переносить;
Срок исполнения. Количество дней, отведенное на рассмотрение и исполнение обращения с момента регистрации. При создании нового обращения срок обращения устанавливается в карточке обращения на закладке «Контроль» в поле Крайний срок. Используется для формирования срока задачи в рамках типового маршрута «Обработка нового обращения» и для вывода просроченных обращений в отчет «Просроченные обращения»;
Контролер обязателен. Если флажок установлен и в карточке поручения поле На контроле заполнено значением Да, то при сохранении карточки система потребует заполнить поле Контролер (если поле еще не было заполнено);
Каскадное снятие с контроля. Если флажок установлен, то при принятии главного поручения все подчиненные поручения автоматически снимаются с контроля и прекращаются. По умолчанию флажок установлен;
Группы пользователей. Группы пользователей, которым будут доступны для редактирования карточки всех поручений по обращениям. Изменять значения реквизитов могут пользователи выбранных групп, администраторы, а также автор поручения, исполнители и контролер с учетом замещений;
в группе «Принудительная фильтрация по текущему периоду» установите флажок Обращения граждан и организаций, если нужно фильтровать записи справочника по текущему периоду.
4.Нажмите на кнопку ОК.

Щелкните для отображения или скрытия подробной информации Справочная информация

Наименование настройки

Константа, в которой хранится значение настройки

Искать повторные за период

COCFindDuplicateClaimWithPeriod

Искать первичное после ввода корреспондента

COCAutoSearchFirstClaim

Закрытие анонимных обращений

COCCloseAnonymousClaimsWithResult

Тип обращения по умолчанию

COCDefaultClaimType

Префикс анонимного обращения

COCAnonymousSign

Префикс коллективного обращения

COCCollectiveSign

Рассмотрение обращения

IncomingClaimReviewingStandardRouteCode

Группа маршрутов для задачи

COCStandardRoutesGroup

Категория вышестоящих организаций

HigherOrganizationCategoryCodes

Место хранения обращений

COCDocStorageLocation

Автоматически регистрировать гражданина

COCCitizenAutomaticallyRegistrate

Автозаполнение местонахождения

COCFULLLOC

Переносить срок с выходного дня

COCCorrectAssignmentDeadLine

Срок исполнения

COCMaxDayCountForExecuteClaim

Контролер обязателен

COCControlFillingInspectorInAssignmentsOnControl

Каскадное снятие с контроля

COCAssignmentsCascadeTakingOffControl

Группы пользователей

COCAssignmentModifyUserGroupName

Обращения граждан и организаций

COCFilterCitizensAndOrganizationsClaimsRefByCurrentPeriod

© Компания DIRECTUM, 2018 Сообщество пользователей DIRECTUM
.navbar > a:hover { background: #FFD73B; }