Копировать ссылку на страницу Перейти в предыдущий раздел Перейти в следующий раздел

Порядок отправки обращения на рассмотрение зависит от того, автоматизированы ли адресаты обращения:

если адресат работает в системе DIRECTUM, то регистратор создает для него задачу по типовому маршруту «Рассмотрение обращения»;
если адресат не работает в системе DIRECTUM, то регистратор передает ему документы на рассмотрение в бумажном виде.

Чтобы отправить обращение на рассмотрение автоматизированным адресатам:

1.В карточке обращения на вкладке Главная в группе Задача нажмите на кнопку Отправить на рассмотрение. Откроется карточка задачи по типовому маршруту «Рассмотрение обращения». Текст задачи заполнится автоматически. В задачу вложится документ, на основании которого зарегистрировано обращение.
2.При необходимости в поле Наблюдатели укажите сотрудников, заинтересованных в процессе рассмотрения обращения, скорректируйте текст задачи или вложите дополнительные документы.
3.Стартуйте задачу.

В зависимости от того, есть ли у адресата помощник, задание на рассмотрение придет сначала помощнику или напрямую адресату.

Чтобы передать обращение адресату в бумажном виде:

1.Вручите документы адресату. Если обращение поступило в устной форме, то на вкладке Главная в группе Обращение предварительно распечатайте текст обращения по кнопке Общение.
2.На закладке «Местонахождение» в карточке обращения укажите данные о передаче бумажных документов по обращению:
*Подразделение. Подразделение ответственного за рассмотрение обращения;
*ФИО. Фамилия, имя, отчество ответственного за рассмотрение обращения;
Дата выдачи. Дата передачи документа на рассмотрение;
Подлежит возврату. Признак необходимости возврата документа в службу делопроизводства. Укажите значение Да, чтобы отслеживать возврат документа с рассмотрения.

После возврата документов с рассмотрения в бумажном виде:

1.Откройте карточку обращения.
2.Занесите документы в систему на вкладке Главная в группе Документы по кнопке Связанные документы.
3.На вкладке Главная в группе Поручения по кнопке Поручения по обращению создайте поручения для исполнителей согласно вынесенной резолюции.
4.В карточке поручения нажмите на кнопку Сохранить и отправить.
5.Бумажные документы поместите в соответствующее дело.

В случае работы с автоматизированными адресатами поручения выдаются в рамках типового маршрута «Рассмотрение обращения».

© Компания DIRECTUM, 2018 Сообщество пользователей DIRECTUM
.navbar > a:hover { background: #FFD73B; }