Копировать ссылку на страницу Перейти в предыдущий раздел Перейти в следующий раздел

Расширенная настройка модуля позволяет задать параметры, специфичные для организации:

1.Выполните базовую настройку модуля «Финансовый архив».
2.В диалоге настройки модуля заполните на закладках:
Документы – собственные виды и типы карточек документов, разработанные в организации. Значения по умолчанию см. в разделе «Таблица соответствия видов и типов карточек документов»;
Деловые процессы – собственные типовые маршруты.
3.Для некоторых документов, согласно законодательству, можно использовать наименование, согласованное между участниками сделки. Для этого при необходимости измените шаблон наименований документов.

Настройки сохраняются в константах системы DIRECTUM.

Расширенная настройка на этом завершается, приступайте к обмену документами.

© Компания DIRECTUM, 2018 Сообщество пользователей DIRECTUM
.navbar > a:hover { background: #FFD73B; }