Копировать ссылку на страницу Перейти в предыдущий раздел Перейти в следующий раздел

Чтобы встроить межкорпоративный документооборот в организацию с учетом особенностей ее бизнес-процессов, выполните расширенную настройку модулей:

«Обмен с контрагентами»
«Финансовый архив»

Если требуется согласование и подписание через системы обмена специфичных документов, установите дополнительные модули:

«Управление договорами» – для договорных документов;
«Канцелярия» – для официальных документов (распоряжения, приказы, письма и пр.).

Затем настройте модули по прилагаемой к ним инструкции.

После настройки:

1.Запустите службу интеграции с системами обмена для синхронизации данных из систем обмена.
2.Выполните обмен документами в тестовом режиме для проверки заданных настроек.
© Компания DIRECTUM, 2018 Сообщество пользователей DIRECTUM
.navbar > a:hover { background: #FFD73B; }