Копировать ссылку на страницу Перейти в предыдущий раздел Перейти в следующий раздел

Закладка предназначена для указания данных обращения и регистрационных данных.

Щелкните для увеличения изображения

Особенности заполнения полей:

Повторное. Признак того, что обращение отправляется повторно от зарегистрированного гражданина. Если от гражданина уже зарегистрированы обращения за период, заданный в установке Искать повторные с ограничением за период (дни) модуля «Обращения граждан и организаций», то при установке флажка откроется список обращений для выбора первичного обращения. В результате выбора первичного обращения будет установлен флажок Повторное и ссылка Первичное обращение станет доступной. Наименование ссылки Первичное обращение изменится на наименование выбранного обращения.

В табличной части приведена классификация обращения от гражданина.

Для быстрого ввода значений в табличной части, можно использовать like-ввод по наименованию и по шифру, который используется в наименовании разделов, тематик, тем, вопросов и подвопросов. При этом при заполнении выбранного поля, будут заполнены автоматически поля справочников, которые находятся выше по иерархии. Например, если для вопроса классификатора известен шифр, то в поле *Вопрос можно ввести этот шифр, в результате будут заполнены все поля табличной части, кроме поля Подвопрос.

Тип обращения. Тип обращения, например, «Заявление», «Жалоба», «Не поддается прочтению».

*Состояние. Состояние исполнения обращения. Возможные значения: Поступило, Зарегистрировано, Перенаправлено, Рассматривается, Рассмотрено. Значение по умолчанию Поступило.

*Содержание. Краткое содержание обращения. Чтобы сократить время на заполнение поля, рекомендуется использовать автотекст. Для этого нажмите на кнопку и выберите нужную запись или создайте новую. Подробнее см. раздел «Автотексты для РКК и поручений».

В группе полей «Источник» указываются данные об обращении, которое перенаправлено из организации:

Организация. Организация, из которой перенаправлено обращение.

Дата документа. Дата регистрации обращения в организации-источнике.

. Номер документа, под которым зарегистрировано обращение в организации-источнике.

Действия на ленте, вкладка Главная:

Общение. Создание текста обращения, если оно поступило в устной форме. При нажатии на кнопку откроется текстовый редактор.

Повторные обращения. Просмотр списка зарегистрированных повторных обращений. Если ранее были зарегистрированы повторные обращения, то при нажатии на кнопку откроется список повторных обращений. Если нет повторных обращений, то при нажатии на кнопку появится сообщение, что у обращения нет повторных обращений. Подробнее см. раздел «Просмотр повторных обращений».

Создать из шаблона. Создание нового поручения по обращению из шаблона. При нажатии на кнопку откроется окно выбора шаблона поручения. После того, как будет выбран шаблон, откроется карточка нового поручения. Подробнее см. раздел «Создание поручений».

Поручения по обращению. Создания и просмотр списка поручений по обращению. Если по обращению не было создано поручение, то при нажатии на кнопку откроется карточка справочника Поручения. Если по обращению уже есть поручения, то при нажатии на кнопку откроется список поручений. Подробнее см. раздел «Создание поручений».

Связанные документы. Создание и просмотр документов, связанных с данным обращением. Подробнее см. раздел «Создание и просмотр связанных документов».

Комплект документов. Просмотр комплекта документов, связанных не только с текущей карточкой обращения, но и со всеми поручениями по этому обращению. Подробнее см. раздел «Просмотр комплекта документов».

Отправить на рассмотрение. Отправка обращения на рассмотрение по типовому маршруту, заданному в установке Рассмотрение обращения.

© Компания DIRECTUM, 2018 Сообщество пользователей DIRECTUM
.navbar > a:hover { background: #FFD73B; }