Справочник предназначен для регистрации всех обращений юридических лиц в организацию и содержит информацию о регистрируемых обращениях.
Справочник является одним из двух представлений справочника Обращения граждан и организаций. Для регистрации обращений, поступивших от физических лиц, существует другое представление: Обращения граждан.
Пользователи, ответственные за регистрацию обращений, создают новые записи справочника по мере поступления обращений.
Одна запись справочника соответствует одному обращению. С каждой записью справочника можно связать документы и задачи.
Действия, доступные в карточке справочника, аналогичны действиям в представлении Обращения граждан.
Карточка справочника содержит закладки:
• | Регистрация – указание данных обращения и регистрационных данных; |
• | Контроль – отслеживание исполнения поручений по обращению; |
• | Местонахождение – контроль местонахождения бумажных документов по обращению; |
• | Решение – принятие решений по обращению. |
В справочнике доступны иерархии:
• | «По журналам регистрации». Схема иерархии: Журналы регистрации обращений – Обращения граждан и организаций; |
• | «По местам регистрации». Схема иерархии: Места регистрации – Журналы регистрации обращений – Обращения граждан и организаций; |
• | «По адресатам». Схема иерархии: Работники – Обращения граждан и организаций; |
• | «По типам обращений». Схема иерархии: Типы обращений – Обращения граждан и организаций; |
• | «По журналам регистрации (в разрезе НОР)». Схема иерархии: Наши организации – Журналы регистрации обращений – Обращения граждан и организаций. |
См. также