Копировать ссылку на страницу Перейти в предыдущий раздел Перейти в следующий раздел

Закладка предназначена для отражения принятых решений по обращению.

Если по обращению создавались поручения, то после выполнения всех поручений обращение автоматически закрывается. Затем регистратор вносит результаты исполнения поручений на закладку «Решение» в карточке обращения.

Если поручения не создавались, например, в связи с отказом в рассмотрении обращения, или передачей обращения в другую организацию, то регистратор сразу вносит информацию на закладку «Решение» в обращении.

Щелкните для увеличения изображения

Особенности заполнения полей:

№ ответа. Номер исходящего письма с ответом. Данные берутся из модуля «Канцелярия», в котором регистрируются исходящие письма организации.

Дата закрытия. Дата закрытия обращения. После проставления даты закрытия состояние обращения автоматически изменяется на Рассмотрено.

*Состояние. Состояние исполнения обращения. Возможные значения: Поступило, Зарегистрировано, Перенаправлено, Рассматривается, Рассмотрено.

В табличной части указывается результат исполнения по вопросу тематического классификатора.

*Вопрос. Вопрос тематического классификатора обращений. Поле автоматически заполняется значением поля *Вопрос из табличной части на закладке «Регистрация».

Подвопрос. Подвопрос тематического классификатора обращений. Поле автоматически заполняется значением поля Подвопрос из табличной части на закладке «Регистрация».

Результат исполнения. Результат исполнения обращения.

Описание действий на ленте см. в описании закладки «Регистрация».

© Компания DIRECTUM, 2018 Сообщество пользователей DIRECTUM
.navbar > a:hover { background: #FFD73B; }