Копировать ссылку на страницу Перейти в предыдущий раздел Перейти в следующий раздел

Перед настройкой модуля «Управление совещаниями и заседаниями» необходимо определиться, каким образом будет организована работа с модулем. Существует два варианта работы:

работа с модулем через интеграцию с Microsoft Exchange
работа с модулем без интеграции с Microsoft Exchange

Примечание

Работа с модулем через интеграцию с Microsoft Exchange не поддерживается в веб-клиенте.

Чтобы подготовить модуль «Управление совещаниями и заседаниями» к работе:

1.Создайте рабочие группы для быстрого заполнения участников совещания, например, участниками определенного проекта.
2.Настройте список помещений организации.
3.Настройте макеты и шаблоны документов.
4.Задайте установки модуля.
5.Настройте необходимые права доступа.
6.Настройте назначенные задания Windows для запуска сценариев модуля по расписанию.

Дополнительно, если планируется работать с совещаниями через Microsoft Outlook:

1.Выполните настройку сервера Microsoft Exchange.
2.Убедитесь, что для всех сотрудников в поле Рабочий email карточки справочника Работники указан адрес электронной почты, соответствующий адресу электронной почты сотрудника в Microsoft Exchange.
3.Замените обложку модуля. По умолчанию установлена обложка без интеграции с Microsoft Exchange.

Примечание

Если работа с модулем будет вестись посредством интеграции с Microsoft Exchange, рекомендуется изменить главные представления справочников:
- Совещания и заседания – на представление Совещания и заседания Microsoft Outlook;
- Серии совещаний – на представление Серии совещаний Microsoft Outlook.

Модуль настраивает администратор системы.

© Компания DIRECTUM, 2018 Сообщество пользователей DIRECTUM
.navbar > a:hover { background: #FFD73B; }