Служебная записка – это инструмент для деловой переписки внутри организации. Например, используйте служебную записку, чтобы проинформировать о чем-либо руководителя, объяснить причины происшествия или зафиксировать обобщенный результат проведенных исследований.
В каких случаях оформлять служебную записку
Служебные записки оформляются по вопросам:
Служебные записки не составляются при согласовании документов и для оформления факта выдачи работ. В системе DIRECTUM факт выдачи работ фиксируется с помощью механизма поручений. |
Процесс работы со служебной запиской состоит из этапов:
Обычно служебные записки не регистрируются. Необходимость регистрации служебных записок определяется регламентами конкретной организации. Если в организации принято регистрировать служебные записки, делопроизводитель создает новую запись в представлении Внутренние РКК справочника Регистрационно-контрольные карточки и заполняет ее аналогично распорядительным документам.
Исполнение и контроль исполнения поручений не являются обязательными этапами. Поручения формируются при необходимости в процессе рассмотрения служебной записки.
© Компания DIRECTUM, 2018 | Сообщество пользователей DIRECTUM |