Копировать ссылку на страницу Перейти в предыдущий раздел Перейти в следующий раздел

Служебная записка – это инструмент для деловой переписки внутри организации. Например, используйте служебную записку, чтобы проинформировать о чем-либо руководителя, объяснить причины происшествия или зафиксировать обобщенный результат проведенных исследований.

Щелкните для отображения или скрытия подробной информации В каких случаях оформлять служебную записку

Служебные записки оформляются по вопросам:

кадровые вопросы (обучение, поощрение, увольнение сотрудника, сверхурочные работы, потребность в новом персонале и пр.);
организационные вопросы (обоснование необходимости изменить организационную структуру и пр.);
производственная необходимость (ремонт, закупка оборудования, выделение средств и пр.);
служебные вопросы (предоставление информации, проведение мероприятий и пр.).

Служебные записки не составляются при согласовании документов и для оформления факта выдачи работ. В системе DIRECTUM факт выдачи работ фиксируется с помощью механизма поручений.

Процесс работы со служебной запиской состоит из этапов:

1.Оформление служебной записки
2.Согласование и подписание служебной записки
3.Регистрация распорядительного документа
4.Рассмотрение служебной записки
5.Исполнение поручений
6.Контроль исполнения поручений

Обычно служебные записки не регистрируются. Необходимость регистрации служебных записок определяется регламентами конкретной организации. Если в организации принято регистрировать служебные записки, делопроизводитель создает новую запись в представлении Внутренние РКК справочника Регистрационно-контрольные карточки и заполняет ее аналогично распорядительным документам.

Исполнение и контроль исполнения поручений не являются обязательными этапами. Поручения формируются при необходимости в процессе рассмотрения служебной записки.

© Компания DIRECTUM, 2018 Сообщество пользователей DIRECTUM
.navbar > a:hover { background: #FFD73B; }