Перед передачей бумажного документа на рассмотрение руководителю рекомендуется отсканировать его и занести в систему для сохранности информации, содержащейся в нем.
Чтобы организовать рассмотрение поступившего документа в бумажном виде:
2. | Нанесите штрихкод на документ одним из способов: |
• | распечатайте на поступившем бумажном документе; |
• | распечатайте наклейку на принтере наклеек и приклейте ее на документ. |
Если поступивший документ не был занесен в систему и связан с РКК, после генерации штрихкода в системе будет создан временный документ. Наименование временного документа будет сформировано из регистрационных данных по формату: <Вид документа> <№ документа> от <Дата документа> из <Корреспондент>, <Содержание>.
Созданный документ будет связан с РКК, в поле Связанные документы установится значение Есть.
Для единственной версии временного документа будет установлено примечание «Документ не отсканирован».
В тексте временного документа будут содержаться регистрационные данные и информация о том, что поступивший документ ожидает сканирования:
3. | Передайте бумажный документ руководителю. |
4. | Если нужно проконтролировать возврат документа, на закладке «Местонахождение» зафиксируйте факт передачи документа и установите признак Подлежит возврату. |
5. | После рассмотрения документа руководителем занесите документ с резолюцией руководителя в систему: |
• | если в организации используются службы ввода документов, отсканируйте документы. После этого они автоматически будут занесены в систему. |
Если при генерации штрихкода был создан временный документ, отсканированный документ будет импортирован в него. В РКК в поле Основной документ установится значение Есть.
Если документ был занесен в систему до рассмотрения, отсканированный документ с резолюцией руководителя будет занесен в новую версию;
6. | Заполните поле Дата возврата на закладке «Местонахождение». |
7. | Оформите поручение по резолюции руководителя и отправьте его в работу исполнителям по кнопке Сохранить и отправить. |