Копировать ссылку на страницу Перейти в предыдущий раздел Перейти в следующий раздел

Перед передачей бумажного документа на рассмотрение руководителю рекомендуется отсканировать его и занести в систему для сохранности информации, содержащейся в нем.

Чтобы организовать рассмотрение поступившего документа в бумажном виде:

1.Сгенерируйте штрихкод. Для этого в РКК на вкладке Главная в группе Печать нажмите на кнопку Штрихкод.
2.Нанесите штрихкод на документ одним из способов:
распечатайте на поступившем бумажном документе;
распечатайте наклейку на принтере наклеек и приклейте ее на документ.

Если поступивший документ не был занесен в систему и связан с РКК, после генерации штрихкода в системе будет создан временный документ. Наименование временного документа будет сформировано из регистрационных данных по формату: <Вид документа> <№ документа> от <Дата документа> из <Корреспондент>, <Содержание>.

Созданный документ будет связан с РКК, в поле Связанные документы установится значение Есть.

Для единственной версии временного документа будет установлено примечание «Документ не отсканирован».

В тексте временного документа будут содержаться регистрационные данные и информация о том, что поступивший документ ожидает сканирования:

3.Передайте бумажный документ руководителю.
4.Если нужно проконтролировать возврат документа, на закладке «Местонахождение» зафиксируйте факт передачи документа и установите признак Подлежит возврату.
5.После рассмотрения документа руководителем занесите документ с резолюцией руководителя в систему:
если в организации используются службы ввода документов, отсканируйте документы. После этого они автоматически будут занесены в систему.

Если при генерации штрихкода был создан временный документ, отсканированный документ будет импортирован в него. В РКК в поле Основной документ установится значение Есть.

Если документ был занесен в систему до рассмотрения, отсканированный документ с резолюцией руководителя будет занесен в новую версию;

если в организации используется технология быстрой идентификации документов, найдите РКК, используя сканер штрихкодов, и занесите документ в систему по кнопке Сканировать документ или через службы ввода документов.
6.Заполните поле Дата возврата на закладке «Местонахождение».
7.Оформите поручение по резолюции руководителя и отправьте его в работу исполнителям по кнопке Сохранить и отправить.
8.Сохраните РКК.
© Компания DIRECTUM, 2018 Сообщество пользователей DIRECTUM
.navbar > a:hover { background: #FFD73B; }