Для облегчения поиска электронных документов по их бумажным копиям с помощью сканера штрихкодов в системе DIRECTUM реализована технология быстрой идентификации документов – DIRECTUM Rapid Document Identification (DIRECTUM RapID). Технологию можно использовать, если организация приобрела одну или несколько клиентских лицензий Быстрая идентификация документов.
Рекомендуется вставлять штрихкоды для видов официальных документов: акт, договор, дополнительное соглашение, протокол к договору, заявление, письмо входящее, письмо исходящее.
Для электронных документов генерируется штрихкод, уникально идентифицирующий документ в системе. Поддерживаются два типа штрихкодов: одномерные типа Code-128 и двумерные типа PDF417 и QR.
Штрихкод может быть вставлен в текст документа автоматически в момент создания документа или вручную по мере необходимости. Подробнее см. раздел «Маркировка документов штрихкодами». Исходящие и внутренние документы можно маркировать автоматически при их создании. На входящие документы штрихкод наклеивается или печатается при их регистрации.
С помощью сканера штрихкодов пользователь находит электронный документ. Подробнее см. раздел «Поиск документов по штрихкоду». Найденные документы, например, могут открываться в специальном приложении для просмотра.
Администратор настраивает систему DIRECTUM на использование технологии быстрой идентификации документов и рабочие места тех пользователей, которые будут искать электронные документы по их бумажным копиям. Подробнее см. раздел «Настройка быстрой идентификации документов».
© Компания DIRECTUM, 2018 | Сообщество пользователей DIRECTUM |