Копировать ссылку на страницу Перейти в предыдущий раздел Перейти в следующий раздел

Закладка предназначена для контроля местонахождения бумажных документов по обращению. Закладка заполняется, если бумажные документы по обращению передаются исполнителю для работы или перенаправляются в другое ведомство.

Щелкните для увеличения изображения

Особенности заполнения полей:

Табличная часть «Движение бумажного документа» заполняется, если бумажный документ передается в другое подразделение внутри организации:

*Подразделение, в которое передан документ.

*ФИО работника, которому передан документ.

Подлежит возврату. Определяет, нужно ли проконтролировать возврат документа.

Табличная часть «Перенаправлено в» заполняется, если бумажный документ отправляется в другое ведомство:

Исходящий №. Регистрационный номер исходящего письма.

Ведомство, в которое перенаправлено обращение.

Структурное подразделение ведомства, в которое перенаправлено обращение.

Способ доставки обращения в указанное ведомство.

Группа полей «Архивные реквизиты»:

Передано в архив. Дата передачи дела в архив. Поле недоступно для редактирования. Заполняется автоматически из поля *Передано в архив на закладке «Архивные реквизиты» в карточке дела. Подробнее см. раздел «Списание дел в архив».

Дата уничтожения. Дата уничтожения дела. Поле недоступно для редактирования. Заполняется автоматически после уничтожения дела. Подробнее см. в раздел «Уничтожение дел».

Архив. Архив, в который дело передано на хранение. Поле недоступно для редактирования. Заполняется автоматически после передачи дела в архив. Подробнее см. раздел «Списание дел в архив».

Описание действий на ленте см. в описании закладки «Регистрация».

© Компания DIRECTUM, 2018 Сообщество пользователей DIRECTUM
.navbar > a:hover { background: #FFD73B; }