Закладка предназначена для контроля местонахождения бумажных документов по обращению. Закладка заполняется, если бумажные документы по обращению передаются исполнителю для работы или перенаправляются в другое ведомство.
Особенности заполнения полей:
Табличная часть «Движение бумажного документа» заполняется, если бумажный документ передается в другое подразделение внутри организации:
*Подразделение, в которое передан документ.
*ФИО работника, которому передан документ.
Подлежит возврату. Определяет, нужно ли проконтролировать возврат документа.
Табличная часть «Перенаправлено в» заполняется, если бумажный документ отправляется в другое ведомство:
Исходящий №. Регистрационный номер исходящего письма.
Ведомство, в которое перенаправлено обращение.
Структурное подразделение ведомства, в которое перенаправлено обращение.
Способ доставки обращения в указанное ведомство.
Группа полей «Архивные реквизиты»:
Передано в архив. Дата передачи дела в архив. Поле недоступно для редактирования. Заполняется автоматически из поля *Передано в архив на закладке «Архивные реквизиты» в карточке дела. Подробнее см. раздел «Списание дел в архив».
Дата уничтожения. Дата уничтожения дела. Поле недоступно для редактирования. Заполняется автоматически после уничтожения дела. Подробнее см. в раздел «Уничтожение дел».
Архив. Архив, в который дело передано на хранение. Поле недоступно для редактирования. Заполняется автоматически после передачи дела в архив. Подробнее см. раздел «Списание дел в архив».
Описание действий на ленте см. в описании закладки «Регистрация».
© Компания DIRECTUM, 2018 | Сообщество пользователей DIRECTUM |