Копировать ссылку на страницу Перейти в предыдущий раздел Перейти в следующий раздел

После установки системы DIRECTUM необходимо подготовить ее к работе пользователей. Большинство действий по настройке выполняется в десктоп-клиенте, установленном на компьютере с серверной частью веб-доступа. Результат настройки пользователи увидят в веб-клиенте.

1.Создание учетных записей.
2.Настройка клиентских компьютеров.
3.Регистрация расширения ASP.NET. Выполняется, если Microsoft .NET Framework был установлен раньше, чем Internet Information Services. Для этого запустите утилиту Aspnet_regiis.exe с ключом –i.
4.Открытие диапазона UDP/IP портов для службы имен NetBIOS, по умолчанию это диапазон 137-139.
5.Настройка защищенного соединения.
6.Изменение установленного ограничения на размер документов.

Для регулирования трафика и нагрузки на сервере веб-доступа DIRECTUM установлено ограничение на размер документов, закачиваемых в систему DIRECTUM с сервера веб-доступа. Ограничение действует при импорте, редактировании документа и создании документа из файла.

По умолчанию ограничение равно 102400 Кб. Если необходимо работать с документами большего размера, измените ограничение в конфигураторе серверной части веб-доступа на закладке «Настройки веб-сайта» в полях Максимальный размер запроса и Максимальное время обработки.

7.Если для веб-доступа требуется создавать 20 и более дочерних процессов, то необходимо изменить размер кучи неинтерактивного рабочего стола. Для этого измените значение параметра Максимальное число рабочих процессов в конфигураторе серверной части веб-доступа. Размер кучи неинтерактивного рабочего стола автоматически изменится в реестре Windows.
8.Настройка организационной структуры предприятия.
9.Формирование начальной структуры папок:
Настройка дерева папок проводника веб-клиента.
Настройка папки «Общая папка».
Настройка управляемых папок.
Настройка обложек папок:
a)Настройка обложки в карточке папки в десктоп-клиенте.
b)Настройка отображения обложки в веб-модуле.
Настройка вариантов запуска компонент.

В веб-клиенте можно работать только с вариантами запуска справочников.

10.Начальное заполнение справочников базовых модулей.
11.Назначение прав доступа к компонентам, работа с которыми поддерживается в веб-клиенте. По умолчанию в веб-клиенте пользователям доступны все справочники, виды и типы карточек документов, типовые маршруты, мастера действий, отчеты. Ограничьте права в соответствии с функциональными обязанностями сотрудников.

При необходимости для групп пользователей настройте доступ к веб-модулям. Например, группе «Делопроизводители» выдайте права на веб-модуль «Канцелярия».

12.Настройка подписания и шифрования документов, задач и заданий:
a)Установите сертификат удостоверяющего центра на сервер веб-доступа и на компьютеры пользователей.

В веб-клиенте поддерживаются сертификаты RSA и ГОСТ. Для подписания и шифрования по алгоритмам ГОСТ может использоваться криптопровайдер КриптоПро.

b)Установите Агент веб-доступа на компьютеры пользователей с помощью групповых политик Active Directory, если в локальной сети предприятия есть домен Windows. После установки Агент веб-доступа будет запускаться автоматически на компьютерах пользователей при входе в операционную систему.

Иначе каждому пользователю нужно установить Агент веб-доступа вручную.

Чтобы Агент веб-доступа запускался на macOS, в системных настройках macOS в разделе «Защита и безопасность» установите переключатель Разрешить использование программ, загруженных из App Store и от установленных разработчиков.

c)Зарегистрируйте сертификаты, установленные на компьютерах пользователей, в системе DIRECTUM.
d)Установите закрытый ключ на компьютерах пользователей.

Для ОС на базе Linux и ОС macOS файл закрытого ключа должен иметь расширение .pem. Если файл имеет расширение .pfx, сконвертируйте его в нужный формат, используя OpenSSL. Пример команды:

openssl pkcs12 -in file.pfx -out file.pem –nodes

Для ОС Windows файл закрытого ключа должен иметь расширение .pfx.

С целью повышения безопасности документы, задачи и задания можно подписывать с помощью закрытого ключа, хранящегося на токене. При работе с ОС на базе Linux и с ОС macOS поддерживаются только токены Рутокен и JaCarta. Подробнее см. в документации токена. Для проверки корректности настройки подписания с помощью токена используйте утилиту TokenTest.

Примечания

1. В веб-клиенте шифрование поддерживается только при работе с ОС Windows.
2. В веб-клиенте шифровать задачи, задания и уведомления можно только на основе сертификата, шифрование по паролю недоступно.

13.Чтобы пользователи могли работать в веб-клиенте с мастерами действий, в ходе которых создается документ или в документ вставляется штрихкод, на сервере веб-доступа зарегистрируйте библиотеку DIRECTUMBarCode.dll с помощью команды regsvr32 <полный путь до библиотеки> и создайте папку Desktop в папке %WINDIR%\System32\config\systemprofile.
14.Создание полнотекстового индекса.
15.Настройка резервного копирования данных.
16.Настройка обработки гиперссылок и ISB-файлов.
17.Если в веб-клиенте системы DIRECTUM будет одновременно работать большое количество пользователей, создавая большую нагрузку на сервер, рекомендуется создать NLB-кластер для обеспечения отказоустойчивости веб-доступа.
© Компания DIRECTUM, 2018 Сообщество пользователей DIRECTUM
.navbar > a:hover { background: #FFD73B; }