Копировать ссылку на страницу Перейти в предыдущий раздел Перейти в следующий раздел

Настройка организационной структуры предприятия

1.Если сеть в организации имеет доменную структуру, создайте пользователей и группы пользователей импортом из Active Directory.
2.Если сеть имеет другую структуру, или структура групп и пользователей в Active Directory не соответствуют желаемой структуре в DIRECTUM:
создайте группы в компоненте Группы пользователей;
создайте пользователей в компоненте Пользователи;
включите пользователей в группы.
3.Сгенерируйте пользователей.
4.Настройте замещение пользователей их руководителями.
5.Заполните справочники системы в указанном порядке:
Наши организации – все организации, сотрудники которых будут работать в системе DIRECTUM. Рекомендуется занести в справочник выделенные филиалы или организации в рамках холдинга, которые имеют обособленный документооборот: самостоятельная регистрация входящих/исходящих документов, наличие документов, имеющих обращение только внутри филиала, отдельные бизнес-процессы, возможно, отдельный вторичный сервер;
Персонынаши сотрудники, сотрудники контрагентов, физические лица, обращавшиеся в нашу организацию. Если использовался импорт пользователей из Active Directory, проверьте корректность заполнения справочника;
Подразделения – подразделения каждой из наших организаций. Если использовался импорт пользователей из Active Directory, проверьте корректность заполнения справочника.
Виды должностей – виды должностей согласно штатному расписанию;
Организацииперечень предприятий, юридических и физических лиц, которые являются партнерами нашего предприятия.
6.Для возможности работы с прикладными модулями заполните справочник Работники из справочника Пользователи.
7.Заполните справочник Пользователи NOMAD, если сотрудники организации будут работать в мобильных приложениях DIRECTUM.
© Компания DIRECTUM, 2018 Сообщество пользователей DIRECTUM
.navbar > a:hover { background: #FFD73B; }