Типовые маршруты предназначены для упрощения взаимодействия между сотрудниками. Например, в рамках одного типового маршрута можно выполнить целый ряд связанных действий: согласовать документ с несколькими участниками, отправить документ на подписание руководителю подразделения, а затем передать секретарю на печать.
Выбрать типовой маршрут можно:
• | в карточке задачи по кнопке Маршрут… или по кнопке на ленте Типовой маршрут; |
• | через контекстное меню документа Отправить, По типовому маршруту. |
Для удобства поиска типовые маршруты подразделяются на группы «Общие», «Системные», а также по прикладным модулям, например «Канцелярия» или «Договоры».
В стандартной поставке предусмотрена работа с общими типовыми маршрутами, доступными каждому пользователю:
• | «Заявка на установку программного обеспечения» – в рамках типового маршрута формируется задача с заявкой, в тексте которой указывается название программы, обоснование запроса и контактный номер телефона. Затем задача последовательно отправляется на согласование руководителю подразделения и руководителю отдела информационных технологий, которые могут согласовать установку программного обеспечения или отказать в установке. Если заявка согласована, сотрудник, выполняющий в организации работы по установке программного обеспечения, получает задание на установку. Если есть замечания к заявке инициатора, он может отправить заявку на доработку; |
• | «Удаление документов и задач» – удобен для пользователей, которые не имеют привилегий на удаление задач или документов. Типовой маршрут формирует задачу руководителю подразделения, в тексте задачи указываются ссылки на ошибочно созданные документы или задачи; |
Система DIRECTUM позволяет разграничивать права доступа к типовым маршрутам. Права назначаются только администратором. Подробнее см. раздел «Настройка типовых маршрутов».
См. также